cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

AAPL/USD: курс Apple к доллару США

Платформа CEX.IO Broker предлагает пользователям торговать контрактами на разницу цен (CFD) на акции Apple. Валютная пара AAPL/USD показывает, сколько долларов США необходимо для покупки/продажи 1 AAPL. Ты можешь отслеживать колебания цены AAPL/USD с помощью графика на CEX.IO Broker.
Вопрос & Ответ
Как начать торговать CFD на акции AAPL на CEX.IO Broker?
Чтобы начать торговать на CEX.IO Broker, тебе необходимо стать пользователем платформы. Если ты уже регистрировался на CEX.IO раньше, нет необходимости создавать еще один аккаунт на CEX.IO Broker. Используй логин и пароль CEX.IO.

Далее тебу нужно создать торговый счетю Для этого выбери базовую валюту счета (BTC, ETH или USDT), выбери оптимальный размер кредитного плеча и нажми кнопку “Создать”.

Выбранное кредитное плече будет применяться ко всем твоим торговым позициям на платформе. Если ты захочешь изменить кредитное плечо - для этого тебе просто нужно создать еще один счет в рамках того же аккаунта.

После этого пополни свой баланс одной из выбранных базовых валют аккаунта (BTC, ETH или USDT) и начинай торговать.
Как работает торговля CFD на акции AAPL?
Рынок криптовалют динамичен, поэтому сложно определить, вырастет цена или упадет в следующую секунду. Платформа CEX.IO Broker позволяет тебе торговать на основе контрактов на разницу цен (CFD). Ты можешь зарабатывать как на восходящем, так и на нисходящем тренде.

Открывай Long позицию, если ожидаешь роста рынка, и Short - если ты думаешь, что цена акции AAPL упадет. Если ты оказываешься прав с определением направления — твоя позиция может стать прибыльной.

Многие трейдеры используют технический анализ в торговле CFD для выявления определенных закономерностей и принятия соответствующих торговых решений.
Какие варианты доступны для CFD торговли AAPL/USD на CEX.IO Broker?
Одним из ключевых преимуществ торговли на CEX.IO Broker является то, что ты можешь применить кредитное плечо к любой паре, которой ты торгуешь. Выбранное кредитное плечо позволяет торговать с большим капиталом, таким образом, может увеличить твою потенциальную прибыль.
Если цена движется в соответствии с твоей позицией, твоя прибыль будет умножена на размер кредитного плеча.
Однако важно учитывать и противоположную сторону кредитного плеча — оно также увеличивает риски.

На CEX.IO Broker ты можешь торговать используя четыри типа ордеров:
  • Limit ордер - позволяет установить цену, по которой ты хочешь продать/купить. Для его выполнения требуется определенное время— так как необходимо, чтобы рынок достиг предустановленной цены или лучше.
  • Market ордер - позволяет сразу покупать/продавать криптовалюту по текущей цене.
  • Stop ордер - аналогичен лимитному ордеру, но исполняется только по установленной тобой цене.
  • OCO (One-cancels-the-other) ордер - это комбинация из лимитного и стоп-ордера. Когда один будет выполнен, а другой — отменен.
Как я могу сделать торговлю CFD на AAPL более успешной?
Если ты новичок в криптовалютной торговле с маржой, CEX.IO Broker предлагает тебе попробовать демо-счет, прежде чем торговать на реальном счете. Таким образом, ты сможешь познакомиться с инструментами и функциями платформы, типами ордеров и т. д. Кроме того, на демо-счете ты можешь протестировать различные стратегии, чтобы отточить их перед торговлей на реальном счете.

Если ты уже опытный трейдер, ты также можешь использовать демо-счет для тестирования и оттачивания новых стратегий, прежде чем начать торговать ими на своем реальном счете.
Почему торговать парой AAPL/USD?
В настоящее время довольно сложно найти человека, который не знает об Apple Inc. Миллионы людей используют персональные компьютеры, смартфоны, планшетные компьютеры, смарт часы и так далее, разработанные и произведенные компанией Apple.

Apple - крупнейшая технологическая компания в мире по размеру прибыли и одна из самых ценных компаний в мире.

Это свидетельствует о большом интересе аудитории к компании. Динамика цен AAPL предполагает существенную потенциальную прибыль, а CEX.IO Broker позволяет торговать CFD на акции AAPL в долларах США и использовать этот потенциал.
Причины попробовать торговлю CFD на CEX.IO Broker
CEX.IO Broker - это платформа, которая способна удовлетворить торговые потребности каждого участника рынка — от новичков до профессионального трейдера. С помощью наших инструментов и сервисов ты можешь реализовать широкий спектр различных торговых стратегий.

Благодаря агрегированной ликвидности на платформе твои ордера будут выполняться на популярных платформах спотового рынка. Это позволяет CEX.IO Broker успешно исполнять как небольшие, так и крупные ордера по цене, которая отражает доступную ликвидность на крупнейших биржах криптовалют.
Начать торговать сейчас

cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

AAPL/USD: Trade Apple to US Dollar

CEX.IO Broker platform offers users to trade Contracts for Difference (CFDs) on Apple stocks. The AAPL/USD pair represents how much USD is needed to buy 1 AAPL. AAPL refers to a quoted currency, while USD is a base one. A specified timeframe allows monitoring AAPL/USD price fluctuations using the chart at CEX.IO Broker.
Q&A
How do I start margin trading via CFDs on AAPL?
To start trading at CEX.IO Broker, you need to register on the platform. In case you have already used a CEX.IO before, there is no need to create one more account on CEX.IO Broker. Use the CEX.IO login and password.

Then you need to create a trading account. For that, choose the account base currency (BTC, ETH, or USDT), set the leverage, and click the ‘Create’ button.

The selected leverage will apply to all the trades in the given account. If you want to use another leverage — you will need to open a new account.

After creating an account, you can fund your balance with one of the account base currencies you choose (BTC, ETH, or USDT), and start trading.
How does trading CFDs on AAPL work?
The cryptocurrency market is dynamic, so you can hardly define whether the price will rise or fall in the next second. The CEX.IO Broker platform allows you to trade on the basis of Contracts for Difference (CFDs). Trading CFDs you can earn on both an uptrend and a downtrend.

You need to open Long positions if you expect the market to go up, and Short - if you think that the price of AAPL will fall. Your position can become profitable if your prediction turns out to be correct.

Most traders use technical analysis in CFD trading to identify certain patterns and make trading decisions.
What options are available for AAPL/USD CFD trading on CEX.IO Broker?
One of the key benefits of trading at CEX.IO Broker is that you have the possibility to apply leverage to any pair you trade. The selected leverage allows you to trade a larger amount of money and thus can magnify your potential profit.

In case the price moves accordingly to your position, your profit will be multiplied by the leverage size. However, it’s important to take into consideration another side of leverage. In case the price moves in the opposite direction, the leverage increases the risks of loss.

CEX.IO Broker features four order types you can use in your trading:
  • Limit order - allows setting the price at which you want to sell/buy. It takes a certain amount of time to execute as the market needs to reach the preset price or better.
  • Market order - offers you to buy/sell cryptocurrencies immediately at the current price.
  • Stop - similar to the Limit order, but only fills at the exact price you set.
  • OCO (One-cancels-the-other) order - combines Limit and Stop orders. Once one of them is executed, the other - cancelled.
What can help to make trading CFDs on AAPL/USD more successful?
If you are new in crypto trading with margin, CEX.IO Broker offers you to try a demo account before trading to the live account. Thus, you can get acquainted with the platform’s tools and features, order types, etc.

If you are a seasoned trader, you can still use the demo account to test and fine-tune some new strategies before you start trading with them on your live account.
Why trade the AAPL/USD pair?
Nowadays, it’s quite hard to find a person who is not aware of Apple Inc. Millions of people use personal computers, smartphones, tablet computers, smartwatches, and so on designed and manufactured by Apple.

Apple is the largest technology company in the world by revenue and one of the most valuable companies in the world.

Hence, this drives the huge interest of a wide audience towards the company. AAPL stocks price dynamics suggest significant earning potential, and CEX.IO Broker allows trading CFD on AAPL stocks to benefit from that potential.
Some reasons to try CFD trading on CEX.IO Broker
CEX.IO Broker is a platform tailored to every market participant’s needs - from beginners to professional traders. With our services, you can execute a wide range of different, customized trading strategies.

Due to the aggregated liquidity on the platform - your orders will be executed on the popular spot market platforms. This allows CEX.IO Broker to successfully fill both small and large orders in a timely manner and at the price that reflects the available liquidity on the largest cryptocurrency exchanges.
Start Trading Now