#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

ATOM/USD: Курс Cosmos к Доллару США

<span>ATOM/USD</span> - это валютная пара, где ATOM - базовая валюта, а USD - валюта котировки. Соотношение ATOM к USD показывает, сколько Долларов нужно для покупки одного токена Cosmos (ATOM). История движения цен в паре ATOM/USD показана на ее графике.
Вопрос & Ответ
Как заработать с помощью CFD торговли ATOM/USD?
Рынок криптовалют очень динамичен и связан с постоянными движениями курса вверх и вниз. Платформа CEX.IO Broker работает на основе контрактов на разницу цен (CFD). Используя этот вид торговли можно зарабатывать как на восходящем, так и на нисходящем тренде, открывая ордера в том или ином направлении. Long позиции подходят, если ожидается рост, и Short - если цена показывает признаки предстоящего падения.
Как работает CFD торговля с токеном Cosmos (ATOM)?
Для торговли Cosmos (ATOM) к Доллару США (USD) на CEX.IO Broker - не нужны токены ATOM на балансе. Чтобы торговать любой валютной парой, представленной на платформе, достаточно выбрать ETH, BTC или USDT в качестве основной валюты счета и пополнить свой счет одной из этих валют. Торговля CFD работает не так, как платформы для спотовой торговли. Здесь прибыль зависит от того, правильно ли ты предугадаешь движения цен, а не от обменных операций между пользователями на рынке.
Какие функции доступны для CFD торговли в парах с ATOM?
Одним из основных преимуществ торговли на CEX.IO Broker является возможность использования кредитного плеча. Торгуя с кредитным плечом, ты можешь увеличить свою прибыль на размер установленного кредитного плеча (от 2x до 100x). Это значительно расширяет торговый потенциал.
Как повысить эффективность CFD торговли в парах с ATOM на CEX.IO Broker?
Использование мультивалютных мультиаккаунтов позволяет добавить торговле больше гибкости. Одновременная работа с разными валютными счетами позволяет протестировать различные стратегии и оценить их эффективность.

Кроме того, на CEX.IO Broker можно использовать перекрестную и изолированную маржу для разных счетов. Кросс-маржа применяется к операциям внутри одного счета (в этом случае прибыль от одной операции может быть использована для удовлетворения условий другой). Транзакции между разными счетами связаны между собой изолированной маржей, что делает их полностью независимыми друг от друга.

Мультивалютные счета, кросс-маржа и изолированная маржа дают возможность обеспечить различные торговые стратегии, при этом позволяя тебе контролировать риски.
Как начать торговать Сosmos (ATOM) с кредитным плечом?
У каждого пользователя CEX.IO Broker есть возможность торговать с кредитным плечом. Для этого нужно: быть зарегистрированным пользователем, создать торговый счет, выбрать валюту для депозита и пополнить счет для будущих торговых операций. Затем нужно выбрать необходимый размер кредитного плеча, и после - все готово для маржинальной торговли.
Несколько причин торговать в паре ATOM/USD?
Токен Cosmos (ATOM) входит в топ-25 криптовалют по данным CoinMarketCap. И, несмотря на свою «молодость», это очень амбициозный и перспективный проект, который с каждым днем ​​набирает больше популярности. Команда CEX.IO Broker рекомендует всегда проводить свой собственный анализ рынка, прежде чем совершать торговые операции.
Подведем итоги и выделим основные преимуществ CFD торговли на CEX.IO Broker:
Контракты на разницу цен (CFD) - это деривативный торговый инструмент, который позволяет увеличить торговый капитал, при правильной трейдинговой стратегии.

В CEX.IO Broker мы поддерживаем прозрачную торговую среду, для выполнения торговых стратегий любой сложности. Ордера выставленные на платформе выполняются на других популярных спотовых платформах, что гарантирует закрытие как мелких, так и крупных ордеров. На CEX.IO Broker можно открыть до 10 торговых счетов с разными основными валютами счетов, валютными парами и размерами кредитного плеча. Все это вместе делает торговлю более гибкой и настраиваемой под индивидуальные запросы.

Увеличь свою потенциальную прибыль с помощью маржинальной торговли на CEX.IO Broker!
Начать торговать сейчас

cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

ATOM/USD: Trade Cosmos to US Dollar

ATOM/USD (or Cosmos to US Dollar) is a currency pair, where ATOM is a base currency, and US Dollar - quote currency. The ATOM/USD ratio shows how many dollars it will cost to buy one Cosmos token. All the historical price movements for the ATOM/USD pair are outlined on its chart.
Q&A
How to profit from trading CFDs on ATOM?
The cryptocurrency market is very dynamic with its constant up and down movements of the exchange rate. The CEX.IO Broker platform operates on the basis of Contracts for Difference (CFDs). Using this type of trading, you can earn both on an upward and downward trend by opening orders in one direction or another. Long positions are suitable if the market is expected to go up, and short - if the price will fall.
How does a CFD on Cosmos (ATOM) work?
For trading Cosmos (ATOM) to US Dollar (USD) you don’t need to have ATOM tokens on your balance. To trade any currency pair presented on CEX.IO Broker you can choose ETH, BTC and USDT as the account currency, fund your account with one of these currencies and start trading. CFD trading does not work like spot trading platforms. Here profit depends on whether you correctly predict the price movements, not the exchange transactions between users on the market.
What options are available for ATOM CFD trading on CEX.IO Broker?
One of the main advantages of trading on CEX.IO Broker is the option to use leverage. By trading with leverage, you can increase your profit by the size of the established leverage (from 2x to 100x). This significantly expands the trading potential.
What can help make trading CFDs on ATOM more successful?
The use of multicurrency multiaccounts allows you to have more flexibility in your trading. Working with different currency accounts at the same time allows you to test different strategies and estimate their efficiency.

Also, CEX.IO Broker allows you to use a cross and isolated margin for your accounts. Cross margin applies to the operations within one account (in this case, the profit from one operation can be used to satisfy the conditions of another). Transactions between different accounts are linked by an isolated margin, which makes them completely independent from each other.

Multicurrency accounts, cross margin, and isolated margin allow you to conduct different trading strategies and control the risks.
How do I start trading Сosmos (ATOM) with leverage?
All the CEX.IO Broker users can trade with leverage. For doing so you need to: be a registered user, create a trading account. Choose the currency for a deposit and fund the account for future trading operations. Then choose the needed leverage size and you are ready to trade with the multiplied potential.
Why trade the ATOM/USD pair?
Cosmos token (ATOM) is in the top-25 list of cryptocurrencies according to CoinMarketCap data. And, despite its “youth” Cosmos is a very ambitious and potential project which gains popularity day-by-day. The CEX.IO Broker team does not provide any investment advice, so please conduct your own expertise before making any trading operations.
Let’s sum up the main prospects of CFD trading on CEX.IO Broker:
Contracts for Difference is a derivative instrument and provides an efficient way to enlarge the trading capital to satisfy your trading ambitions.

At CEX.IO Broker, we are maintaining a transparent and fair trading environment for you to execute trading strategies of any complexity. Users’ orders are executed on the popular spot market platforms which guarantees the execution of both small and big orders you place. The option to open up to 10 trading accounts with different account currencies, currency pairs, and leverage sizes also makes your trading more customizable and flexible.

Amplify your potential trading using margin trading with CEX.IO Broker.
Start Trading Now