cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

BTT/USD: Курс BTT к Доллару США

BTT/USD — это валютная пара, которая указывает количество долларов США, необходимое для покупки 1 BTT. На графике BTT/USD пользователи могут увидеть историю движения цены и отслеживать динамику цен с течением времени, используя множество таймфреймов.
Вопрос & Ответ
Что такое BTT и зачем торговать парой BTT/USD?
BTT — это служебный токен, который используется для поддержки популярной платформы однорангового обмена файлами BitTorrent. С момента поглощения BitTorrent в 2018 году разработчики добавили множество различных инструментов и сервисов, к которым пользователи получают доступ с помощью токенов BTT. BTT используется для увеличения скорости загрузки и в качестве компенсации за обмен файлами в сети BitTorrent.

BitTorrent является одной из самых известных децентрализованных сетей в мире, поэтому неудивительно, что токен BTT получил значительную поддержку со стороны криптоэнтузиастов. В результате BTT быстро вошла в топ-100 криптовалют по рыночной капитализации и стала популярной среди криптовалютных трейдеров. Цена BTT/USD довольно волатильна, поэтому этот рынок может подойти многим типам трейдеров.
Как торговать BTT с маржой?
Энтузиасты BTT могут торговать данным токеном с маржой, используя деривативы, например, контракты на разницу (CFDs). Благодаря CFD можно извлекать выгоду из колебаний цен на активы без необходимости иметь базовый актив. То есть ты можешь торговать BTT, даже если у тебя нет токенов BTT.

Чтобы получать прибыль от торговли CFD на BTT, трейдеры открывают так называемые длинные (Long) и короткие (Short) позиции. Длинная позиция позволяет трейдерам зарабатывать в случае движения цены вверх, в то время как короткая позиция открывается, чтобы получить выгоду от нисходящего рынка. Таким образом, если движение рыночной цены успешно соответствует твоим ожиданиям и открытым позициям, то ты сможешь получить прибыль от изменения цены. Закрытие позиции означает фиксацию финансового результата по конкретной сделке.

Если ты хочешь торговать BTT/USD с маржой, то CEX.IO Broker может стать отличным вариантом. CEX.IO Broker поддерживает обширный диапазон для выбора кредитного плеча для этого рынка и предоставляет продвинутые торговые инструменты, которые будут полезны как начинающим, так и опытным трейдерам.
Как начать торговать BTT/USD на CEX.IO Broker?
Если ты хочешь начать торговать вместе с CEX.IO Broker, то первый шаг — это регистрация. В случае если у тебя уже есть аккаунт на CEX.IO, то его можно использовать для входа на CEX.IO Broker.

Следующим этапом является выбор базовой валюты аккаунта (BTC, ETH, USDT) и размера кредитного плеча для торгового счета. Если ты передумаешь относительно валюты аккаунта или подходящего кредитного плеча, то можешь просто создать новый торговый счет. В общей сложности пользователи CEX.IO Broker могут управлять до 10 торговыми счетами с разными валютами аккаунта и кредитным плечом.

Последний шаг — пополнение торгового счета с использованием выбранной валюты аккаунта. После этого ты сможешь торговать BTT/USD с маржой.

Если ты чувствуешь, что еще не готов для торговли на реальном счете, то можешь воспользоваться демо-счетом на CEX.IO Broker. С его помощью можно познакомиться с основами маржинальной торговли и функциями терминала. Опытные трейдеры могут использовать демо-счет для тестирования стратегий на разных рынках без привлечения собственных средств.
Какой размер кредитного плеча можно использовать для торговли BTT/USD на CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker позволяет торговать BTT/USD с широким диапазоном кредитного плеча — 2x-100x.

Обрати внимание, что все торговые операции учитывают кредитное плечо, которое устанавливается при создании торгового счета. Это означает, что если ты выберешь 10х кредитное плечо, то капитал, доступный для торговли, увеличится в десять раз за счет заимствования средств у CEX.IO Broker. Используя кредитное плечо, можно увеличить потенциальную прибыль, если цена будет двигаться в соответствии с открытой позицией. Но если цена пойдет в невыгодное для открой позиции направление, то кредитное плечо увеличивает потенциальные риски.
Какие типы ордеров доступны для торговли BTT/USD на CEX.IO Broker?
Платформа CEX.IO Broker позволяет трейдерам использовать четыре типа ордеров — рыночный, лимитный, стоп и взаимоотменяемый (OCO).

С помощью рыночного ордера можно купить или продать актив по текущей рыночной цене. Данный тип ордера не может быть отменен из-за его мгновенного исполнения.

Лимитный ордер позволяет установить цену для покупки или продажи актива. Его можно отменить, так как он исполняется только тогда, когда цена достигает заданного уровня или лучше.

Стоп ордер также позволяет установить цену как и лимитный ордер, но исполняется только по указанной цене.

Взаимоотменяемый ордер дает возможность одновременно разместить два типа ордеров (лимитный и стоп). Однако выполнен будет лишь один из ордеров. Когда один ордер исполняется, второй автоматически отменяется.
Какие торговые инструменты могут помочь сделать торговлю BTT/USD более успешной?
Платформа CEX.IO Broker предлагает сочетание изолированной и кросс-маржи. Кросс-маржа — это когда позиции компенсируют друг друга, так что избыточная маржа одной позиции может использоваться для удовлетворения маржинальных требований другой позиции. В свою очередь, изолированная маржа означает, что маржа определенных позиций не используется для удовлетворения требований другой позиции.

В отличие от многих других платформ маржинальной торговли, где трейдерам нужно выбирать между этими типами маржи, клиенты CEX.IO Broker могут использовать оба варианта, поскольку платформа поддерживает множество торговых счетов. Каждый счет изолирован с точки зрения маржи и финансовых результатов, что позволяет минимизировать потенциальные риски. Кросс-маржа работает только в рамках одного торгового счета.

На CEX.IO Broker есть еще одна опция для снижения потенциальных рисков — защитные ордера, такие как стоп-лосс и тейк-профит. Эти ордера используются для автоматического закрытия позиции при достижении ценой определенного уровня. Стоп-лосс и тейк-профит помогают трейдерам следовать стратегии, позволяют не отслеживать постоянно график для фиксации финансового результата и снижают риски неожиданных движений цены. Защитные ордера можно разместить, отменить или изменить в любое время, если ордер еще открыт.
CEX.IO Broker: мост между криптовалютными и традиционными финансовыми рынками
CEX.IO Broker изначально имел только криповалютные пары в арсенале торговых активов. Но сейчас платформа также открывает доступ к маржинальной торговле валютными парами, акциями и сырьем, тами образом служит мостом между криптовалютным и традиционными финансовыми рынками. CEX.IO Broker постоянно добавляет новые активы на платформу, чтобы предоставить пользователям возможность воспользоваться преимуществами рынка, который им больше всего подходит.
Начать торговать сейчас

cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

BTT/USD: Trade BTT to US Dollar

The BTT/USD currency pair indicates the amount of USD needed for buying 1 BTT. On the BTT/USD chart, users can find price history and monitor price performance over time using numerous timeframes.
Q&A
What is BTT and why trade BTT/USD?
BTT is a utility token that powers the popular peer-to-peer file sharing platform BitTorrent. Since the BitTorrent acquisition in 2018, the developers have added various tools and services that users get access to using BTT tokens. BTT can be used for increasing download speed and as compensation for file sharing in the BitTorrent network.

BitTorrent is one of the most famous decentralized networks in the world, so it is not surprising that BTT token has faced significant support from crypto enthusiasts. As a result, BTT has quickly entered the top-100 cryptocurrencies by market capitalization and become popular among crypto traders. The BTT/USD price is quite volatile, so this market may suit a lot of types of traders.
How to trade BTT on margin?
BTT enthusiasts can trade it on margin using derivatives, for example, Contract for Difference (CFDs). With CFDs, you can benefit from asset price fluctuations without the need to have an underlying asset, meaning you can trade BTT even if you don't own any BTT tokens.

To profit from trading CFDs on BTT, traders open so-called Long and Short positions. A Long position allows traders to benefit from price movement upward, while a Short position is open to take advantage of a downward market. So if the market price movement successfully follows your expectations and open positions, then you can benefit from a price change. Closing the position means fixing your financial result for a particular trade.

If you want to trade BTT/USD on margin, then CEX.IO Broker can be a great option for you. It supports multiple leverage sizes for this market and provides advanced trading tools for both entry-level and experienced traders.
How to start trading BTT/USD on CEX.IO Broker?
If you want to start trading with CEX.IO Broker, then your first step is registration. In case you already have a CEX.IO account, you can use it for login on CEX.IO Broker.

For the next step, you need to select account currency (BTC, ETH, USDT) and leverage size for your trading account. If you change your mind about the account currency or leverage, then you can just create a new trading account. In total, you can manage up to 10 trading accounts with different currency and leverage setups.

The final step is funding your trading account using selected account currency. After that, you will be able to go trading BTT/USD on margin.

If you feel that you are not ready to trade on the Live account, you can use the Demo account on CEX.IO Broker. It should help get acquainted with margin trading basics and terminal functionalities. Experienced traders may use a Demo account for testing strategies on different markets without involving their own funds.
What leverage size can be used for BTT/USD trading on CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker allows trading BTT/USD with a broad range of leverage — 2x-100x.

Note that all trading operations use the leverage you set up when creating a trading account. It means if you select 10x leverage, then your equity available for trading will increase tenfold by borrowing funds from CEX.IO Broker. With leverage, you can multiply your potential profit if the price moves according to your position. But if the price goes in the direction you are not expecting, then leverage increases potential risks.
What trading options are available for BTT/USD trading on CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker platform allows traders to use four different order types — market, limit, stop, and one-cancels-the-other (OCO).

With a market order, you can buy or sell an asset for the current market price. Such an order can’t be canceled due to its instant execution.

Limit order allows you to set the price you want to buy or sell with. It can be canceled since it fills only when the price reaches the predetermined level or better.Stop order also allows you to set up the price as a limit order but executes only at the exact price.

OCO order provides an opportunity to place two order types (limit and stop) at the same time. However, only one order type will be completed. When one of the orders is filled, the second one cancels automatically.
What trading instruments can help make BTT/USD trading more successful?
The CEX.IO Broker platform features a combination of cross and isolated margins. Cross margin allows positions to offset each other, so the excess margin of one position can be used to satisfy the margin requirements of another position. On the other hand, isolated margin means that the margin of certain positions is not permitted to satisfy the requirements of another position.

Unlike many other margin trading platforms where traders need to choose what to use, CEX.IO Broker users can use both options since it supports multiple trading accounts. Each account is isolated in terms of margin and financial results, allowing to minimize potential risks. Cross margin works only within one trading account.

When trading you can use another option available on CEX.IO Broker to reduce potential risks — protection orders such as Stop Loss and Take Profit. These orders are used to close the position automatically when the price reaches a specific level. Stop Loss and Take Profit help traders follow the strategy, save time from constant price chart monitoring to fix the financial result, and lessen the risks of unexpected price movements. Protection orders can be placed, canceled, or modified anytime if the order is still open.
CEX.IO Broker: safe haven for crypto and traditional financial markets
CEX.IO Broker started with cryptocurrency pairs in it’s trading assets arsenal. But now the platform also gives access to margin trading on traditional currency pairs, stocks, and commodities serving as a bridge between the crypto and traditional financial markets. CEX.IO Broker is constantly adding new assets on the platform to provide users an opportunity to take advantage of the market that suits them most.
Start Trading Now