#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

DASH/USD: Курс DASH к Доллару США

DASH/USD - это валютная пара, в которой стоимость криптовалюты DASH рассчитывается в долларах США. Это соотношение показывает текущую цену 1 токена DASH в USD.<br/><br/>Для построения грамотных торговых стратегий важно анализировать исторические данные о движении цены актива. Сделать это можно, изучив график, на котором отображаются все изменения цены валюты, в данном случае DASH в паре к USD.
Вопрос & Ответ
Как работает CFD торговля с DASH?
Контракты на разницу цен (CFD) - это финансовый инструмент, позволяющий торговать на изменениях цен на криптовалюту без фактического владения ей. При такой торговле, прибыль напрямую зависит от того, правильно ли ты спрогнозируешь направление движения рынка и разместишь соответствующие ордера.

Принцип CFD торговли c DASH (или другой криптовалютой) заключается в следующем: в случаях, когда ожидается рост цены токена - подходят Long позиции. Если же ты думаешь, что рынок может пойти вниз - подходит Short позиция. Далее, если твои прогнозы верны - ты получишь прибыль.
Какие опции доступны для торговли в парах с DASH?
На CEX.IO Broker предоставлены все необходимые инструменты, чтобы зарабатывать на как на росте, так и на падении цены DASH (или других криптовалют).

Все пользователи CEX.IO Broker могут торговать с маржой. Это означает, что ты можешь выбрать подходящий из предоставленных вариантов кредитного плеча (от 2 до 100x) согласно своей стратегии.

Более того, можно одновременно иметь до 10 нескольких торговых счетов с разными размерами кредитного плеча и валютой счета (ETH, BTC, USDT). Кредитное плечо может увеличить твою потенциальную прибыль, но его использование не гарантирует позитивного исхода трейда. Более высокое кредитное плечо связано с бОльшими рисками.

На CEX.IO Broker необязательно покупать множество криптоактивов, чтобы иметь возможность торговать ими. Пополнив свой счет в ETH (BTC или USDT - в зависимости от выбранной валюты счета), ты можешь торговать DASH/USD, ZIL/USD, EUR/GBP или другими парами.
Что может сделать CFD трейдинг в парах с DASH более эффективным?
В арсенале CEX.IO Broker собраны самые популярные типы ордеров, которые помогут тебе реализовать торговые стратегии любой сложности. Типы ордеров - это в чем обязательно нужно разбираться для торговли.

Разные ордера подходят для разных торговых целей и рыночных ситуаций. Например:

  1. Market Order - мгновенно выполняет сделку по текущей рыночной цене.
  2. Limit Order - подходит, для случаев когда нужно совершить сделку по определенной цене. Лимитный ордер также может быть исполнен, если цена лучше установленной.
  3. Stop Order - нужен чтобы ордер был исполнен по строго определенной цене.
  4. One-Cancels-the-Other Order - это комбинация двух видов ордеров — Stop и Limit. Когда один из этих ордеров исполняется, второй будет отменен автоматически.


    1. Один из самых важных моментов торговли криптовалютами - управление рисками. Рынок очень динамичен и может внезапно изменить движение. Поэтому важно знать, как контролировать рискам. CEX.IO Broker предлагает для этого инструменты Stop Loss и Take Profit. Stop Loss нужен, чтобы минимизировать возможные убытки, а Take Profit, чтобы зафиксировать прибыль, когда цена достигает определенного уровня.
Причины начать торговлю DASH/USD:
Все криптовалюты различны: они работают на разных блокчейнах, различаются в использовании, цене и т.д. Следовательно, принципы торговли могут значительно разниться.

Токен Dash появился в январе 2014 года, в результате форка криптовалюты Litecoin (LTC). Команда Dash задалась целью «создать самую удобную и масштабируемую криптовалюту в мире». Это стимулирует общественный интерес к токену и увеличивает спрос на него. А поскольку пары с долларом США являются наиболее популярными на криптовалютном рынке, DASH/USD соответственно является наиболее торгуемой парой с токеном DASH.

Перед началом торговли очень важно детально изучить информацию о монете. Например, какое ее применение, детали о команде проекта, план их развития и т.д. Все это поможет спланировать торговую стратегию с более широким пониманием ситуации. Анализ графика пары, в которой ты собираешься торговать, также может помочь в принятии обоснованных торговых решений.
CEX.IO Broker: быстрый и легкий доступ к маржинальной торговле с конкурентоспособными комиссиями на рынке
Ты можешь пополнять свой аккаунт CEX.IO Broker с CEX.IO бесплатно, так же как и делать вывод средств. Кроме того, комиссия на депозит средств из внешнего кошелька также составляет 0% (определенную комиссию может взимать сеть блокчейн). Таким образом, CEX.IO Broker позволяет сэкономить на расходах связанных с вводом и выводом средств. Кроме того, на платформе конкурентные торговые комиссии, что делает твою торговлю с CEX.IO Broker гибкой и выгодной.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

DASH/USD: Trade DASH to US Dollars

DASH/USD is a currency pair where DASH cryptocurrency value is reflected in US Dollars. Namely, this pair shows the current price of 1 DASH token in USD. <br/><br/> When creating trading strategies, it is important to analyze the historical data of the asset you trade. You can do this by following the chart, which displays all price changes (DASH/USD in this case).
Q&A
How does a CFD on DASH work?
Contracts for Difference (CFD) is a financial instrument that allows you to trade on changes in cryptocurrency prices without actually owning the asset. Your trading profitability depends on whether you correctly predict the direction of the market movement and place the appropriate orders.

The principle of trading CFDs on DASH (or other cryptocurrencies) is as follows: in cases when you expect the assets’ price to rise — choose Long position. When you think the market will likely go down — open Short position. If your prediction is correct, you can get the gain.
What options are available for DASH CFD trading?
CEX.IO Broker features all the instruments that help use the potential of the DASH (or other cryptos) price movements to your benefit.

All platform users can trade with margin. You can choose from a wide range of leverage options in accordance with your risk appetites and strategies (from 2 to 100x).

You can also have up to 10 multiple trading accounts with different leverages and account currencies (ETH, BTC, USDT) on each. Leverage can amplify your potential return, but it does not guarantee profit. Higher leverage is associated with greater risks.

On CEX.IO Broker, you don’t need to buy numerous crypto assets to be able to trade them. Having funded your account in ETH (BTC, or USDT - depending on your account currency), you can trade DASH/USD, ZIL/USD, EUR/GBP, or other pairs you prefer.
What can help make trading CFDs on DASH more successful?
In CEX.IO Broker’s arsenal, you’ll find the most popular order types which can help you deploy trading strategies of any complexity. Order types are the essential things to know in cryptocurrency trading.

Different orders are suitable for different trading goals and market situations. For example:

  1. Market Order - executes your trade instantly at a current market price.
  2. Limit Order - is suitable when you want to execute a trade at a specific price. Limit order can also fill if the price is better than the one you set.
  3. Stop Order fits if you want the order to be filled at a certain price only.
  4. One-Cancels-the-Other Order - is a combination of 2 different orders — Stop and Limit. When one of the orders fills, another one will get canceled automatically.


    1. One of the most important parts of trading is risk management. The cryptocurrency market is very dynamic. The market can suddenly go against you, and you need to know how to manage the risks. CEX.IO Broker offers instruments for that — Stop Loss and Take Profit. When you open a position, you can choose to set Stop Loss to minimize the possible loss and Take Profit to fix your profit at a certain price.
Why trade the DASH/USD pair?
All cryptocurrencies are different, starting from the fact that they work on different blockchains, they are different in use, price, etc. This means that trading principles may vary significantly.

Dash token was launched in January 2014 as a result of Litecoin (LTC) fork. The Dash team created this token with the purpose "to be the most user-friendly and scalable payments-focused cryptocurrency in the world." This drives public interest in the token and increases the demand for it. And, since pairs to US Dollars are most popular in the cryptocurrency market - DASH/USD is the most traded pair with the DASH token.

Before you start trading, it is vital to study the information about the coin. Learn about its use cases, the project’s team in order to plan your strategy with a full understanding of the situation. Paying attention to the chart of the pair that you are going to trade can also help you make informed trading decisions.
CEX.IO Broker: get easy access to margin trading with the competitive fees on the market
All deposits to CEX.IO Broker from CEX.IO are free, so are withdrawals. Moreover, there is 0% commission for deposits of your funds from an external wallet (you may need to pay a blockchain fee though). Also, the platform offers competitive trading fees. Thus, with CEX.IO Broker your trading is flexible and cost-efficient.
Start Trading Now