cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

DOGE/USD: Курс DOGE к Доллару

График DOGE/USD показывает движение цены на выбранном таймфрейме. В данной валютной паре DOGE выступает в качестве базовой валюты, а доллар США в качестве котируемой. Пара DOGE/USD означает какая сумма в долларах необходима для покупки одной монеты Dogecoin.
Вопрос & Ответ
Как начать торговать DOGE/USD на CEX.IO Broker?
Чтобы начать торговать с маржой на CEX.IO Broker, достаточно выполнить несколько простых шагов:
  • Зарегистрируйся на CEX.IO Broker и выбери валюту аккаунта (BTC, ETH, USDT)
  • Укажи кредитное плечо для своего торгового счета
  • Пополни свой счет, используя выбранную валюту аккаунта
  • Выбери рынок DOGE/USD для начала торговли
Ты также можешь воспользоваться демо-счетом, чтобы более детально узнать о функциях платформы перед торговлей на реальном счету. Демо-счет может быть полезен для новичков в маржинальной торговле или при тестировании различных торговых стратегий на определенном рынке.
Как торговать с маржой на DOGE?

На CEX.IO Broker ты можешь торговать DOGE с маржой, используя контракты на разницу цен (CFDs). CFD — это дериватив, который дает возможность торговать DOGE без необходимости владеть самим активом, а также получать выгоду от изменения цены.


Торговля CFD подразумевает открытие длинных (Long) и коротких (Short) позиций. Длинная позиция позволяет получить выгоду в случае движения цены вверх, а короткая позиция открывается для заработка при падении цены актива. Когда цена движется в соответствии с твоими ожиданиями и открытой позицией, то ты можешь закрыть позицию, чтобы зафиксировать прибыль.


Все торговые операции, происходящие на счету учитывают выбранное кредитное плечо. С помощью кредитного плеча можно приумножить сумму доступных средств для торговли, взяв взаймы у CEX.IO Broker. Кредитное плечо позволяет увеличить потенциальную прибыль, если цена движется в правильном направлении для открытой позиции. Но если цена движется в противоположном от твоей позиции направлении, то это увеличивает потенциальные риски.


Для торговли на рынке DOGE/USD пользователи могут установить кредитное плечо от 2x до 100x. Кредитное плечо всегда можно поменять, создав новый торговый счет. Пользователи CEX.IO Broker могут управлять до 10 торговыми счетами с различным кредитным плечом и валютой аккаунта.
Какие типы ордеров доступны для торговли DOGE/USD?

На CEX.IO Broker можно торговать DOGE/USD с использованием четырех типов ордеров — рыночный, лимитный, стоп ордер и взаимоотменяемый (OCO).


Рыночный ордер позволяет купить или продать актив по текущей рыночной цене. Он исполняется мгновенно, поэтому его нельзя отменить.


Лимитный ордер исполняется, когда цена достигает заранее указанного уровня или лучше. Его можно отменить, так как он может исполниться спустя определенное время.


Стоп ордер работает аналогично лимитному ордеру, но исполняется только по заранее установленной цене.


Ордер OCO дает возможность одновременно открыть два ордера — лимитный и стоп ордер. Однако, исполняется лишь один из них. После закрытия первого ордера второй автоматически отменяется.

Какие торговые инструменты могут помочь в торговле DOGE/USD?

Пользователи CEX.IO Broker могут настроить защитные ордера, такие как стоп-лосс и тейк-профит. Данные ордера позволяют автоматически закрывать позиции, когда цена достигает определенного уровня. Это помогает снизить потенциальные риски от неожиданных движений цен и торговать в рамках стратегии без постоянного мониторинга цены. Стоп-лосс и тейк-профит можно разместить, модифицировать и отменить в любое время пока позиция является открытой.


Кроме того, CEX.IO Broker позволяет комбинировать изолированную и кросс-маржу. Изолированная маржа означает, что каждый торговый счет независим друг от друга, поэтому финансовые результаты формируются отдельно. Это помогает локализовать риски и проверить, как различные стратегии работают на одном рынке. Кросс-маржа подразумевает использование баланса и прибыли одной позиции для удовлетворения маржинальных требований другой позиции. Кросс-маржа может использоваться только в рамках одного торгового счета.


Если тебе интересен технический анализ, то ты можешь его проводить, не покидая терминал CEX.IO Broker. Благодаря встроенным осцилляторам и индикаторам ты можешь принимать информативные торговые решения и анализировать текущую рыночную ситуацию, чтобы найти точки входа с высоким потенциалом.

Зачем торговать парой DOGE/USD?

Dogecoin или DOGE был разработан как мем-монета, которая может стать привлекательной за пределами биткоин-сообщества. В результате эта монета получила значительную поддержку не только со стороны криптоэнтузиастов, но даже вне криптовалютной индустрии. Цена DOGE сильно зависит от фундаментальных факторов, таких как новости или заявлений известных личностей. Это также может вызвать значительное изменение спроса и интереса к монете. Максимальное количество Dogecoin не ограничено, а предложение DOGE может постоянно увеличиваться.


Пара DOGE/USD довольно популярна среди трейдеров, поскольку монета имеет высокую волатильность, а значит может обеспечить значительную прибыль. Спрос и ликвидность могут менятся в связи с текущим настроением на рынке и общим нарративом.

CEX.IO Broker: получай выгоду от агрегированной ликвидности
CEX.IO Broker использует ликвидность агрегированную с крупнейших криптовалютных бирж, чтобы обеспечить ликвидную книгу ордеров с высоким уровнем исполнения ордеров. За счет агрегированной ликвидности, CEX.IO Broker исполняет позиции пользователей на рынке, направляя ордера на крупнейшие криптовалютные биржи через поставщика ликвидности.
Начать торговать сейчас

cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

DOGE/USD: Trade DOGE to US Dollar

The DOGE/USD chart shows the currency pair performance on a specific timeframe. In this pair, DOGE represents base currency, while USD is a quote one. DOGE/USD ratio means the amount of USD needed to buy 1 Dogecoin.
Q&A
How to start trading DOGE/USD on CEX.IO Broker?
To start trading on margin on CEX.IO Broker, you just need to follow a few simple steps:
  • Register on CEX.IO Broker and select your account currency (BTC, ETH, USDT)
  • Set leverage for your trading account
  • Add funds to your account using selected account currency
  • Choose DOGE/USD market and go trading
You can also use a demo account to discover the platform functionalities before trading on a Live account. The Demo account can be useful if you are new in margin trading or want to test different trading strategies on a specific market.
How to trade on margin on DOGE?

With CEX.IO Broker, you can trade DOGE with a margin by using Contracts for Difference (CFDs). CFDs are derivatives that give you an opportunity to trade DOGE without a need to own the underlying asset and benefit from a price change.


Trading CFDs implies opening Long and Short positions. A Long position allows you to benefit in case the price moves upward, while a Short position can be opened to take advantage of downward price movement. When the price moves following your expectations and the open position, you can close the position to fix the profit.


All trading operations within the account take into account the specified leverage. With leverage, you can multiply the amount of available funds for trading by borrowing from CEX.IO Broker. Leverage may increase your profit potential if the price moves in the right direction to your position. But when the price moves in the opposite direction to your position, it increases potential risks.


For DOGE/USD, users can set up leverage from 2x to 100x. Leverage can always be changed by creating a new trading account. CEX.IO Broker users may manage up to 10 trading accounts with different leverage and account currency.
What trading options are available for DOGE/USD trading?

At CEX.IO Broker, DOGE/USD can be traded using four order types — market, limit, stop, and one-cancels-the-other (OCO).


Market order allows you to buy or sell an asset at the current market price. It is executed instantly, so can’t be canceled.


Limit order is executed when the price reaches the specified level or better. It can be canceled since it may not be executed instantly.


Stop order works similar to the limit order but fill only at the predetermined price.


OCO order provides an opportunity to open two orders — limit and stop — at the same time. But only one order can be filled. Once the first order is executed, the second one cancels automatically.

What trading instruments can help benefit from DOGE/USD trading?

CEX.IO Broker users can set up protection orders like Stop Loss and Take Profit. These orders allow closing positions automatically when the price gets to a specific level. It helps reduce potential risks from unexpected price movements and trade within the strategy without constant price chart monitoring. Stop Loss and Take Profit can be placed, modified, and canceled anytime until the position is open.


Besides, CEX.IO Broker features to combine isolated and cross margin. Isolated margin means that each trading account is independent, so the financial results are maintained separately. It helps localize risks and compare how different strategies work in the same market. Cross margin implies using the balance and profit of one position to satisfy margin requirements for another position. Cross margin can be used only within one trading account.


If you are eager to do technical analysis, you can do it without leaving the CEX.IO Broker terminal. With built-in oscillators and indicators, you can make well-informed trading decisions and analyze the current market situations to find the entry points with high potential.

Why trade the DOGE/USD pair?

Dogecoin or DOGE was designed as a meme coin that would have great appeal beyond the Bitcoin community. As a result, this coin has received significant support not only from crypto enthusiasts but even outside the crypto industry. The DOGE price is highly dependent on fundamental factors like news or statements of famous personalities. It also may cause a significant change in demand and interest to coin. Dogecoin’s total supply is uncapped, meaning there is no limit to how many DOGE can exist.


DOGE/USD currency is quite popular among traders since the coin has high volatility, so can provide a significant return. Demand and liquidity may change due to current market sentiment and narrative.

CEX.IO Broker: benefit from aggregated liquidity
CEX.IO Broker aggregates liquidity from the largest crypto exchanges to provide a liquid order book with high order execution. With aggregated liquidity, CEX.IO Broker executes users’ positions in the market by routing orders to the biggest cryptocurrency exchanges via a liquidity provider.
Start Trading Now