#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

ETH/BTC: Курс Эфириума (ETH) к Биткоину (BTC)

Валютная пара ETH/BTC показывает соотношение цен двух криптовалют: Ethereum и Bitcoin. ETH выступает в качестве базовой валюты, а BTC, в данном случае, - валюта котировки. Соотношение ETH/BTC отображает стоимость базовой валюты (ETH) относительно валюты котировки (BTC), указывая сколько BTC нужно для покупки 1 ETH.
Вопрос & Ответ
В чем заключается торговля Ethereum к Bitcoin?
Цены как Ethereum, так и Bitcoin могут быть весьма волатильны. Иногда движения криптовалют коррелируют, иногда они двигаются порознь, но основная идея торговли ETH против BTC неизменна - заработать на колебаниях цены одной криптовалюты относительно другой. Торговля этой криптовалютной парой доступна на спотовом рынке - CEX.IO, а также на деривативном - CEX.IO Broker.
Торговля в паре ETH/BTC на CEX.IO Broker: Как это работает?
CEX.IO Broker это платформа для маржинальной торговли на основе контрактов на разницу цен (CFD). Маржинальная торговля ETH к BTC подразумевает займ средств (торговлю с кредитным плечом) с целью заработка на изменении цены актива, ожидая, что стоимость Эфириума вырастет или упадет относительно цены Биткоина. Торговая прибыль пользователя зависит от того, сработало ли изменение цены в его пользу.
Какой левередж доступен для ETH/BTC трейдинга?
Пользователи CEX.IO Broker могут торговать ETH к BTC с кредитным плечом (левередж) от 2x до 100x. Использование кредитного плеча позволяет увеличить потенциальную прибыль от торговых позиций.
Обязательно ли наличие ETH или BTC для ETH/BTC торговли на CEX.IO Broker?
Торгуя на CEX.IO Broker пользователи работают с дериватами, контрактами на разницу цен (CFD). Это означает что можно выбрать BTC, ETH, и USDT в качестве основной валюты счета. Основная валюта счета это криптовалюта используемая для финансирования торговых операций. После внесения депозита в BTC, ETH, и USDT (на выбор) можно торговать в любой паре представленной на CEX.IO Broker.
Причины торговать ETH/BTC на CEX.IO Broker
Торгуя в паре ETH/BTC на CEX.IO Broker, ты получаешь преимущества ликвидности биржевых стаканов платформы, узких спредов и высокой производительности предоставляемых сервисов. Детальнее о выгодах использования CEX.IO Broker рассказано ТУТ.
CEX.IO Broker: приумножь свой потенциальный доход
Один из основных плюсов CEX.IO Broker - гибкость. Выбери наиболее удобную валюту для финансирования своей торговли (доступны BTC, USD и USDT). Используй несколько разных торговых счетов с различными параметрами для осуществления отдельных независимых торговых стратегий. С помощью спотового рынка CEX.IO, можно создавать стратегии комбинирующие работу на деривативном (CEX.IO Broker) и спотовом (CEX.IO) рынках. С широким выбором левереджа можно управлять своими рисками согласно личным торговым целями и предпочтениями.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

ETH/BTC: Trade ETH to BTC

ETH/BTC pair shows the price ratio of two cryptocurrencies: Ethereum and Bitcoin, where ETH is a base currency and BTC is a quote currency. So, ETH/BTC represents the cost of the base currency (ETH) calculated in the quote currency (BTC). Put simply, how many BTC is needed to get 1 ETH.
Q&A
What is Ethereum to Bitcoin trading?
Both Ethereum and Bitcoin prices can be volatile. At times, the first and the second cryptocurrency are quite correlated. Other times, they move differently. The point of trading ETH against BTC is to take advantage of price fluctuations of one cryptocurrency relative to the other. You can trade this crypto-to-crypto pair on the spot market at CEX.IO or with derivatives using the CEX.IO Broker.
How do I trade ETH/BTC on CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker is a platform for margin trading based on Contracts for Difference (CFDs). Ethereum to Bitcoin margin trading means you borrow funds (trade with leverage) to earn on the asset’s price changes by anticipating the ETH cost to go up or down quoted to the Bitcoin price. Your trading profit depends on whether the eventual price change was in your favor.
What leverage can I use to trade ETH/BTC?
CEX.IO Broker users can trade ETH to BTC with leverage ranging from 2x to 100x. Applying leverage lets you amplify the potential profit of your positions.
Do I need to have ETH or BTC to trade ETH/BTC on CEX.IO Broker?
On CEX.IO Broker, you trade derivatives, Contracts for Difference. It means that you can choose BTC, ETH, and USDT as the account currency, i.e. the currency you fund your trading with. And, after depositing, you can trade any cryptocurrency pair supported by CEX.IO Broker.
Why trade ETH/BTC on CEX.IO Broker?
Trading ETH/BTC on CEX.IO Broker, you can benefit from the platform’s liquid orderbook, narrow spreads, and fast performance. For more advantages of the CEX.IO Broker functionality and markets, you can check out HERE.
CEX.IO Broker: expand your potential returns
CEX.IO Broker offers you a lot of trading flexibility. You can choose a convenient currency to fund your trading with: BTC, USD, or USDT. You can utilize multiple trading accounts with different parameters to test and execute separate strategies. Together with CEX.IO spot exchange, you can design (and quickly fund) strategies that combine spot and derivative markets. A broad range of available leverage allows you to manage your risks according to your goals and preferences.
Start Trading Now