#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

ETH/USD: Курс Ethereum к Доллару США

Пара ETH/USD отображает соотношение цены Ethereum к доллару США. Валютная (или торговая) пара показывает сколько USD требуется для покупки 1 ETH. График ETH/USD индицирует как со временем меняется цена Ethereum по отношению к доллару США.
Вопрос & Ответ
Трейдинг в паре ETH/USD: как это работает?
Основная цель торговли ETH к USD - получить прибыль от изменения стоимости криптовалютного актива. На CEX.IO можно купить Ethereum с целью дальнейшей продажи на бирже, либо можно спекулировать на изменениях цены ETH с помощью деривативных инструментов для маржинальной торговли на CEX.IO Broker.
Как торговать ETH к USD на CEX.IO Broker?
У пользователей платформы есть возможность использования маржинальной торговли на основе контрактов на разницу цен (CFD). Нужно открывать Long позиции если цена ETH показывает признаки роста цены, и Short в случае если ожидается снижение курса. Прибыль от такой торговли напрямую зависит от того сработало ли изменение цены в твою пользу или в противоположную.
Какой левередж доступен для торговли в паре ETH/USD?
На платформе CEX.IO Broker можно выбрать кредитное плече в размере от 2x до 100x. Есть возможность установки разного размера левереджа (кредитного плеча) для каждого пользовательского субаккаунта.
Обязателен ли позитивный баланс ETH для работы в ETH/USD паре на CEX.IO Broker?
Нет, CEX.IO Broker предлагает возможность работы с деривативами, контрактами на разницу цен (CFD). Это дает возможность пополнения счета криптовалютой, которая отличается от валютной пары используемой для торговли. Иными словами, имея торговый счет в BTC или USDT, можно торговать как в ETH/USD, так и любой другой паре.
Плюсы торговли Ethereum против USD на платформе CEX.IO Broker:
Ликвидные биржевые стаканы это то, чем мы гордимся. Для предоставления узких спредов на платформе мы работаем с несколькими поставщиками ликвидности. Узнать больше о преимуществах ETH/USD торговли (или других пар) на CEX.IO Broker, можно ТУТ.
CEX.IO Broker: гарантия лучшей цены исполнения.
На CEX.IO Broker котируемые цены на актив отражают совокупную ликвидность этого актива, доступную на рынках поставщиков ликвидности, с которыми мы работаем.

Другими словами, CEX.IO Broker выполняет заказы клиентов на спотовом рынке - крупнейших биржах криптовалют. Благодаря оптимизированной логике исполнения ордеров, CEX.IO Broker обеспечивает гарантию лучшей цены исполнения. Это означает что CEX.IO Broker предложит лучшую цену, по которой ваш ордер может быть исполнен на рынке, с учетом совокупной ликвидности. Таким образом, цены на CEX.IO Broker тесно привязаны к спотовому рынку, в отличие от фьючерсных платформ. Для пользователя это означает большую прозрачность и контроль над персональной торговой стратегией.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

ETH/USD: Trade Ethereum to US Dollar

ETH/USD currency pair (or ETH to USD) represents the cost of Ethereum quoted against the US dollar. The currency pair (also often called a trading pair) shows how much USD is needed to purchase 1 ETH. The ETH/USD chart displays changes of ETH price, expressed in dollars, at a given moment of time.
Q&A
What is ETH to USD trading?
The main purpose of trading Ethereum against USD is profiting from the price changes of ETH. You can buy and then sell Ethereum using CEX.IO exchange, where crypto assets change hands when traded. Or you can benefit from price movements of Ethereum with CEX.IO Broker, which gives you access to derivatives with leverage.
How do I trade ETH/USD on CEX.IO Broker?
With CEX.IO Broker, you trade on margin using Contracts for Difference (CFDs). You control your trades - open Long positions if you anticipate the Ethereum price to go up and Short positions if down. Your trading profit depends on whether the eventual price change was in your favor.
What leverage can I use to trade ETH/USD?
On CEX.IO Broker, you can use a broad range of leverage, from 2x to 100x. Depending on your strategy and risk preferences, each trading subaccount can have different leverage size.
Do I need to have ETH or USD to trade ETH/USD on CEX.IO Broker?
Not necessarily. With CEX.IO Broker, you trade derivatives, contracts for difference. It means you can fund your trading account with a cryptocurrency that differs from the currencies of a pair you trade. I.e. you can trade ETH/USD (or any other pair) having your trading account funded in BTC.
Why trade ETH/USD on CEX.IO Broker?
We pride ourselves for maintaining a liquid orderbook (by working with multiple liquidity providers) and a super-tight spread. You can find more benefits of trading ETH/USD (or any other) pair on CEX.IO Broker, checking out THIS page.
CEX.IO Broker: best execution price guarantee.
At CEX.IO Broker, the quoted prices for an asset reflect the aggregated liquidity for that asset, available on the markets of the liquidity providers we work with.

In other words, CEX.IO Broker executes the clients’ orders on the spot market - the biggest cryptocurrency exchanges. With the optimized order execution logic, CEX.IO Broker provides the best execution price guarantee. I.e. CEX.IO Broker will offer you the best price at which it can execute your order on the market, given the aggregated liquidity. It means, the prices at CEX.IO Broker closely trail the spot market, unlike prices futures platforms which can significantly deviate from the spot. For you, it means more transparency and control over your trading strategy.
Start Trading Now