#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

Криптовалютная пара LTC/BTC: курс Litecoin к Bitcoin

LTC/BTC - это валютная пара, в которой стоимость Litecoin считается в Биткоинах. В торговле это соотношение показывает, какое количество BTC нужно, чтобы купить один LTC. Изменения курса в паре LTC/BTC можно отслеживать на графике соотношения цен Litecoin и Bitcoin.
Вопрос & Ответ
Торговля Litecoin к Bitcoin: Что это?
Торгуй в паре LTC/BTC на спотовом рынке CEX.IO, или воспользуйся криптовалютной торговлей с плечом с помощью маржинальной торговли Litecoin к Bitcoin на деривативной платформе CEX.IO Broker. Выбери одну платформу или наслаждайся гибкостью торговли в экосистеме CEX.IO, работая как с CEX.IO, так и с CEX.IO Broker, комбинируя разные стратегии.
Как торговать в паре LTC/BTC на CEX.IO Broker?
На CEX.IO Broker, пользователи торгуют деривативами с маржой. Иными словами, маржинальная торговля LTC/BTC подразумевает использование кредитного плеча для открытия позиций, этим позволяя пользователям извлекать выгоду из движения цен LTC по отношению к BTC. Открывай Long позиции - если ожидается рост цены. И Short - если цена показывает признаки снижения. Прибыль или убыток начисляется в зависимости от того сработало ли изменение цены Litecoin в согласно открытым позициям.
Какой левередж доступен для LTC/BTC торговли?
Каждый пользователь CEX.IO Broker может создать до 10 различных субсчетов для торговли с кредитным плечом от 2x до 100x. Выбирай плечо в соответствии с целями твоей стратегии и предпочтениями по рискам.
Обязательно ли быть владельцем Litecoin для торговли в паре LTC/BTC на CEX.IO Broker?
Маржинальная торговля деривативами дает возможность работать с любой криптовалютной парой представленной на платформе, даже если используемые валюты отличаются от основной валюты счета. Следовательно для торговли в паре LTC/BTC не нужно быть владельцем Litecoin.
Какие плюсы трейдинга Litecoin к Bitcoin на CEX.IO Broker?
Торговля LTC к Биткоину на CEX.IO Broker, позволяет получить выгоду от высокой ликвидности, узких спредов, сверхбыстрого исполнения ордеров, расширенных инструментов управления рисками, встроенных индикаторов технического анализа и многого другого. Детальнее о преимуществах рассказано ТУТ.
CEX.IO Broker: удобное решение для трейдеров любого уровня
Для новичков наиболее оптимально начинать с простой стратегии, работая с одной криптовалютной парой и используя кредитное плечо небольшого размера. Со временем и приобретением опыта в маржинальной торговле, у тебя появится больше уверенности чтобы расширять количество пар, торговых счетов и разных размеров кредитного плеча.

Так как позиции отображаются отдельно друг от друга на CEX.IO Broker, можно разворачивать каскадные позиции, используя стратегические Стоп-лосс и Тейк-профит ордера. Также можно открывать позиции в противоположных направлениях для работы со стратегиями хеджирования.

Криптовалютная торговля нового уровня: объедини работу на спотовом и деривативном рынках с помощью мгновенных переводов средств между платформами CEX.IO и CEX.IO Broker.

CEX.IO Broker помогает пользователям вырасти от начинающих до продвинутых трейдеров.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

LTC/BTC pair: Litecoin to Bitcoin trading

LTC/BTC is a currency pair where the cost of Litecoin is quoted in Bitcoins. In trading, this pair shows what amount of Bitcoin it takes to buy one Litecoin. LTC/BTC price changes can be tracked on the Litecoin to Bitcoin chart.
Q&A
What is Litecoin to Bitcoin trading?
You can trade on the spot market using the LTC/BTC on CEX.IO exchange or benefit from Litecoin to Bitcoin margin trading on CEX.IO Broker derivatives platform. Choose the platform which fits you more or enjoy the flexibility of trading within CEX.IO ecosystem while working on both CEX.IO and CEX.IO Broker.
How to trade LTC/BTC on CEX.IO Broker?
Using CEX.IO Broker, you trade on margin with derivatives. I.e. LTC/BTC margin trading means using leverage to open positions allowing you to benefit from the LTC price movements relative to BTC. Open Long positions - when you expect the price to go up. And Short - if the price shows the signs of heading down. You make profits or losses depending on whether the Litecoin price eventually changes in the direction according to the opened positions.
What leverage is available for LTC/BTC trading?
Every CEX.IO Broker user can create up to 10 different subaccounts to trade with leverage from 2x to 100x. Choose different leverage suits different trading strategies and your risk preferences.
Do I have to own Litecoin to trade LTC/BTC on CEX.IO Broker?
You do not need to own LTC to trade LTC/BTC with leverage on CEX.IO Broker.

Margin trading with derivatives gives you the ability to work with any cryptocurrency pair presented on the platform even if it differs from the currency you’ve deposited.
Why trade LTC/BTC on CEX.IO Broker?
Trade this crypto-to-crypto pair on CEX.IO Broker to benefit from deep liquidity, tight spreads, ultra-fast order execution, advanced risk management tools, built-in technical analysis indicators and more. Dig into other advantages of trading on CEX.IO Broker HERE.
CEX.IO Broker: rich functionality for traders of all levels
CEX.IO Broker accommodates the needs of both beginners and advanced traders. If you are just trying out, perfect your simple strategy on one pair with a conservative leverage. As you grow more confident, add more pairs, more trading accounts and various leverage sizes.

With multiple segregated positions on each trading account, you can deploy cascading positions with strategic Stop Loss and Take Profit. Or you can open positions in opposite directions to work with hedging strategies.

Take your trading a level up and combine both spot and derivative markets: the instant fund transfers between CEX.IO and CEX.IO Broker make this experience seamless.

From a complete beginner, to an advanced trader, you can grow within CEX.IO Broker.
Start Trading Now