#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

ONT/USD: Курс Ontology к Доллару США

Валютная пара - это ценовое соотношение одной валюты к другой. ONT/USD - это пара, где ONT - базовая валюта, а USD - валюта котировки. Такое соотношение показывает стоимость 1 Ontology в долларах США. Все изменения цен ONT/USD отражаются на графике пары. Анализ графика пары, в которой торгуешь, позволяет изучить изменения цены актива с течением времени и построить различные торговые стратегии.
Вопрос & Ответ
Как заработать на CFD торговле в парах с криптовалютой ONT?
Криптовалютный рынок популярен тем, что цены на нем меняются гораздо чаще, чем на любом из существующих финансовых рынков. Следовательно, это делает торговлю криптовалютами привлекательной для тех, кто хочет использовать потенциал волатильности для получения выгоды в торговле.

Трейдинг на CEX.IO Broker основан на контрактах на разницу цен (англ. Contracts for Difference, CFD). CFD позволяют получать выгоду как от растущего, так и от падающего рынка. Принцип работы таков: нужно изучить текущую рыночную ситуацию, сделать предположение о дальнейшем направлении цены и открыть соответствующую позицию. Long — если думаешь, что цена на актив будет расти. Short — если ожидаешь падения курса. Прибыльная позиция или нет зависит от того насколько правильно ты спрогнозировал движение цены.
Как работают контракты на разницу цен с Ontology (ONT)?
Прежде чем начать работать с криптовалютами на CEX.IO Broker важно понять, что деривативный рынок в корне различен со спотовым.

При торговле контрактами на разницу цен ты не покупаешь и не продаешь актив как таковой в отличие от спотовой торговли. При CFD трейдинге ты заключаешь соглашение (контракт) с платформой о направлении движении цены соответствующего торгового актива (в данном случае ONT). Таким образом на CEX.IO Broker ты можешь получить прибыль от колебаний цен криптовалют и других активов, которыми даже не владеешь.
Какие опции доступны для торговли в парах с ONT на CEX.IO Broker?
Одна из возможностей предоставляемых платформой CEX.IO Broker — торговля с кредитным плечом. Ты можешь использовать плече в размере от 2x до 100x. Более того, торговать с плечом можно любой парой, доступной на CEX.IO Broker. Использование кредитного плеча подразумевает работу с заемными средствами, следовательно - это увеличение торгового капитала. Но кредитное плечо работает в две стороны и может увеличить как потенциальную прибыль, так и потенциальные убытки. Важно оценивать и контролировать риски при размещении ордеров.
Что может повысить эффективность торговли контрактами на разницу цен на CEX.IO Broker?
На CEX.IO Broker у тебя может быть до 10 торговых аккаунтов одновременно. Чтобы тестировать различные торговые стратегии, ты можешь задать разные настройки каждому из аккаунтов.

На разных счетах ты можешь использовать 3 разные валюты на выбор (BTC, ETH, или USDT) в качестве основной валюты счета. Это значит, что ты будешь пополнять баланс этого счета именно в той валюте, которую ты выберешь. Но при этом, вне зависимости от выбранной валюты, ты можешь торговать любой парой доступной на платформе. Например, пополнив свой аккаунт в ETH, ты можешь торговать ONT/USD, EUR/GBP, AAPL/USD и многими другими парами. И при этом тебе не нужно хранить их все на своем счету.

Широкий спектр вариантов кредитного плеча — от 2х до 100х — позволяет выбрать именно такое, которое будет соответствовать твоим торговым потребностям. У тебя есть возможность применять разные размеры плеча к разным счетам.

На CEX.IO Broker также доступна перекрестная и изолированная маржа. Перекрестная маржа позволяет использовать баланс и прибыль одной позиции для удовлетворения маржинальных требований по другой позиции. Такая опция доступна в пределах одного торгового счета. Изолированная маржа применяется к разным торговым счетам и делает их финансовые результаты полностью независимыми.
Причины торговать ONT к Доллару США: информация о монете
Первый запуск ONT был на основе блокчейна NEO, и состоялся он в 2017 году. Позже команда запустила собственную сеть MainNet и с 30 июня 2018 года Ontology работает самостоятельно. Несмотря на относительную новизну актива, у криптовалюты ONT много поклонников и последователей. Ontology входит в топ-100 существующих криптовалют, а это означает, что ONT довольно востребован.

В паре с долларом США Ontology поддерживается интересом широкой аудитории, что дает возможность для прибыльной торговли.
Торгуй на CEX.IO Broker с широким выбором самых популярных ордеров для любых рыночных ситуаций
С помощью разных типов ордеров можно реализовывать торговые стратегии любой сложности. Разные типы ордеров - это важная составляющая торговли, так они подходят для разных рыночных ситуаций. И если ты не уверен, что хорошо знаешь, как работает тот или иной ордер - изучи информацию и них. После этого ты можешь потестировать на CEX.IO Broker с помощью бесплатного демо-аккаунта.

На CEX.IO Broker доступны следующие ордера:

  1. Рыночный (Market) ордер подходит для мгновенных торговых операций по текущей цене.
  2. Лимитный (Limit) ордер используется в ситуациях, когда операция должна быть выполнена по определенной цене или лучше.
  3. Стоп (Stop) ордер применяется, когда ты хочешь закрыть сделку по исключительно заданной стоимости.
  4. Взаимоотменяемый (One-Cancels-the-Other Order, OCO) ордер — это комбинация стоп и лимитного ордеров. При условии, когда выполняется один ордер, второй автоматически отменяется.
Начать торговать сейчас

cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

ONT/USD: Trade Ontology to US Dollar

A currency pair represents the price of one asset quoted against another. ONT/USD is a currency pair, where ONT is a base currency, and US Dollar - quote one. This quotation shows the price of 1 ONT in USD. All price changes in this pair are reflected on the ONT/USD chart. Chart analysis can help study the asset price changes over time and build various trading strategies.
Q&A
How to profit from trading CFDs in pairs with ONT?
The cryptocurrency market is known for the fact that prices there change more rapidly than on any other financial markets. Consequently, it makes this market popular among the users who want to benefit from its volatility.

Trading on CEX.IO Broker works on Contracts for Difference (CFDs). CFD trading makes it possible to take advantage of both growing and a falling market. It works as follows - you need to study the current market situation, make your assumption about the next price moves, and open the corresponding positions. Long — if the asset shows signs of growth. Short — if you think the trend will go down. The profit of such trading depends on whether you correctly predict the price movement or not.
How does CFD on Ontology (ONT) work?
The most important point to understand before working with CEX.IO Broker is that the derivatives market is fundamentally different from the spot market.

In CFD trading, you are not supposed to buy or sell an asset itself, unlike in the spot market. You enter into an agreement (contract) with the platform regarding the direction of the trading asset in question. Thus, on CEX.IO Broker, you can benefit from the price fluctuations of the crypto or other assets that are even not in your wallet.
What options are available for ONT trading on CEX.IO Broker?
One of the trading options CEX.IO Broker provides is leverage. The platform offers a wide range of leverages from 2x to 100x. Leverage enlarges your trading capital. Consequently, it can increase your potential profit depending on the leverage size you use. But it works in two ways and can increase both your potential gains and potential losses. It is important to assess and control the risks when you place orders with leverage.
What can help make trading CFDs on CEX.IO Broker more successful?
Using CEX.IO Broker you can open up to 10 trading accounts at the same time. You can apply different settings and test various strategies on each of the accounts.

You can use 3 different currencies (BTC, ETH, or USDT) as your account base currencies. This means you will fund your balance with the selected currency only. However, at the same time, you can trade any asset on the platform. Funding your CEX.IO Broker account with ETH, for instance, you can trade pairs like ONT/USD, EUR/GBP, AAPL/USD and others. You don’t need to store all of them in your wallet.

A wide range of leverage options — from 2x to 100x — allows you to choose the ones that suit your trading needs. You can apply different leverages to each of your accounts.

CEX.IO Broker also features cross and isolated margin. Cross margin allows using balance and profit of one position to satisfy margin requirements for another position. It is available within the same account. Isolated margin applies to different accounts and makes their trading results fully independent.
Why trade the ONT/USD pair?
First Ontology launch was in 2017 on the NEO blockchain basis. But later the team has launched its own MainNet and starting from 30th June 2018 ONT network operates independently. Despite the relative novelty of the asset, ONT has many fans and followers. Ontology is in the top-100 popular crypto lists, which means that this cryptocurrency is rather high-demanded.

In pair with USD, this cryptocurrency is supported by the interest of a wide audience, which provides an attractive trading potential.
Trade on CEX.IO Broker: catch every market opportunity with different order types
Various order types can help you realize trading strategies of any complexity. Understanding order types is essential as different orders fit different market situations. If you are not sure how they work - invest some time to study them. Then, you can try them out using a free demo account on CEX.IO Broker.

Here is a list of orders available on CEX.IO Broker:

  1. Market Order — is suitable for instant trading operations at a current market price.
  2. Limit Order — fits when you want to execute a trade at a specific price or better.
  3. Stop Order — can come in handy when you need to fill an order at a certain price only.
  4. One-Cancels-the-Other Order (OCO) — makes a combination of Stop and Limit orders. As soon as one of the orders fills, the second one gets canceled.


Additionally, you can use Stop Loss and Take Profit. They are the instruments for risk management. Stop Loss helps minimize the possible loss. Take Profit allows you to fix the profit of your position at a certain price.
Start Trading Now