cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

SNX/USD: Курс SNX к Доллару США

SNX/USD — это валютная пара, в которой стоимость SNX выражена в USD. Это означает, что пара показывает, сколько долларов США необходимо для покупки одного токена SNX. Трейдеры могут мониторить текущую цену SNX в долларах и историю ее изменений, используя график SNX/USD на CEX.IO Broker.
Вопрос & Ответ
Что такое SNX и зачем торговать SNX/USD?
Synthetix — это децентрализованный протокол для выпуска синтетических активов на блокчейне Ethereum. Платформа Synthetix позволяет пользователям создавать, торговать и хранить широкий спектр деривативов, включая сырье, фиатные валюты, криптовалюты, индексы и акции. Это означает, что проект привносит оффчейн-активы в криптовалютную экосистему, делая пространство DeFi более зрелым. Токен SNX используется для создания и обеспечения синтетических активов, а также для оплаты комиссий на платформе.

Synthetix является одним из самых успешных DeFi-проектов в сегменте деривативов по общей стоимости, заблокированных средств в протоколе. Как и многие альткойны, цена SNX по отношению к доллару США очень волатильна. Поэтому трейдеры могут зайти на этот рынок, чтобы извлечь выгоду из колебаний цены.
Как работает торговля SNX/USD на CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker предлагает возможность торговать SNX/USD с маржой. Маржинальная торговля позволяет открывать позиции, размер которых превышает баланс счета. Для этого трейдеры используют специальный множитель, называемый кредитным плечом.

CEX.IO Broker поддерживает широкий диапазон размеров кредитного плеча — от 2x до 100x. Таким образом, если ты установишь кредитное плечо 2x, то сможешь удвоить доступный для торговли капитал и потенциальную прибыль. В то же время кредитное плечо также увеличивает потенциальные риски, если цена пойдет в неблагоприятном направлении. Помни, что все торговые операции на CEX.IO Broker включают кредитное плечо, которое трейдеры устанавливают при создании торгового счета.

Маржинальная торговля доступна на CEX.IO Broker за счет использования деривативов, называемых контрактами на разницу (CFDs). CFD позволяет получать потенциальную прибыль от изменения цены актива без необходимости владения базовой валютой. То есть ты можешь торговать SNX/USD, не имея токенов SNX у себя на балансе. Вместо этого для получения доступа ко всем доступным рынкам на CEX.IO Broker, используется баланс выраженный в базовой валюте счета.

Чтобы получить выгоду от изменения цены с помощью CFD, трейдеры открывают так называемые длинные (Long) и короткие (Short) позиции. Открытие и удержание длинной позиции является бычьим взглядом на рынок, то есть трейдер ожидает, что цена пойдет вверх. И если цена действительно пойдет вверх, то трейдер может получить на этом прибыль. Если же тебя медвежьи настроения относительно актива, то ты можешь открыть короткую позицию, чтобы заработать за счет нисходящего движения цены. Для фиксации финансового результата по той или иной сделке необходимо закрыть позицию.
Как мне начать торговать SNX/USD с кредитным плечом?
Если ты хочешь получить доступ к рынку SNX/USD с помощью CEX.IO Broker, то тебе необходимо:
  • стать пользователем CEX.IO Broker — ты можешь зарегистрироваться на платформе или использовать свои учетные данные CEX.IO для входа на CEX.IO Broker;
  • создать торговый счет, выбрав подходящее кредитное плечо и базовую валюту счета, или использовать уже существующий торговый счет;
  • сделать депозит в базовой валюте счета (BTC, ETH или USDT);
  • выбрать рынок SNX/USD в терминале CEX.IO Broker.
Если ты захочешь изменить кредитное плечо или базовую валюту счета, то можешь просто создать новый торговый счет. В общей сложности ты можешь управлять до 10 торговыми счетами с различными базовыми валютами счета и настройками размера кредитного плеча.

Перед тем, как начать торговать SNX/USD на реальном счете, ты можешь попрактиковаться на демо-счете CEX.IO Broker. Он является бесплатным для использования и может быть полезен новичкам в маржинальной торговле или тем, кто хочет совершить несколько тестовых сделок и познакомиться с платформой.
Какие типы ордеров доступны для торговли SNX/USD на CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker предоставляет пользователям набор из четырех основных типов ордеров, которые можно использовать для открытия длинных и коротких позиций — рыночный, лимитный, стоп ордер и взаимоотменяемый (OCO).

С помощью рыночного ордера ты можешь купить/продать актив по лучшей доступной цене на рынке. Ордер исполняется мгновенно, поэтому его нельзя отменить.

Лимитный и стоп ордера позволяют установить цену, по которой ты хочешь купить/продать актив. Разница между данными ордерами состоит в том, что первый исполняется, когда цена достигает указанного уровня или лучше, а второй исполняется только по указанной цене.

Взаимоотменяемый (OCO) ордер представляет собой комбинацию лимитного и стоп ордеров Их можно разместить одновременно, но исполниться лишь один из них. Когда один из ордеров заполняется, другой автоматически отменяется.

CEX.IO Broker также предлагает защитные ордера, такие как стоп-лосс и тейк-профит, которые трейдеры могут дополнительно установить для открытой позиции. Эти ордера закрываются, когда рыночная цена достигает установленной цены, что может представлять собой убыток или прибыль. Стоп-лосс и тейк-профит используются для минимизации рисков, связанных с неожиданными движениями цены, для упрощения следования стратегии и для того, чтобы делать торговле менее времязатратной. Защитные ордера могут быть модифицированы или отменены до закрытия позиции.
Какие торговые инструменты могут помочь в торговле SNX/USD?
На CEX.IO Broker ты можешь использовать профессиональные инструменты управления рисками, в том числе изолированную и кросс-маржу. В отличие от многих других платформ маржинальной торговли, где нужно выбрать одну из этих опций, на CEX.IO Broker позволяет воспользоваться ими обеими. Изолированная маржа подразумевает возможность использования нескольких торговых счетов на CEX.IO Broker, при этом каждый торговый счет независим с точки зрения маржинальных требований. В этом случае изолированная маржа помогает сделать торговлю более гибкой и локализовать потенциальные риски.

Кросс-маржа позволяет позициям компенсировать друг друга, то есть избыточная маржа одной позиции может использоваться для удовлетворения маржинальных требований другой позиции. Такая опция помогает трейдерам контролировать уровень маржи для разных позиций в рамках одного торгового счета и предотвращать потенциальную ликвидацию позиции.

Еще одна особенность CEX.IO Broker, которая может помочь сделать торговлю более эффективной, — это торговый терминал со встроенными инструментами технического анализа. Трейдеры могут использовать множество индикаторов и осцилляторов для определения точек входа с высоким потенциалом и оценки рыночных условий.
CEX.IO Broker: агрегированная ликвидность для исполнения ордеров по лучшей цене
CEX.IO Broker агрегирует ликвидность с крупнейших криптовалютных бирж, чтобы обеспечить пользователям оптимизированное исполнение ордеров и высокую ликвидность для доступных рынков. CEX.IO Broker постоянно мониторит цены на спотовом рынке и исполняет ордера клиентов, направляя их на крупнейшие биржи с использованием поставщиков ликвидности. Благодаря продвинутой логике исполнения ордеров пользователи CEX.IO Broker получают оптимальные цены и инструменты для риск-менеджмента.
Начать торговать сейчас

cex_logoBETA
#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

SNX/USD: Trade SNX to US Dollar

SNX/USD is a currency pair where SNX value is reflected in USD, meaning it shows how many US Dollars are needed for purchasing 1 SNX token. Traders may check the current SNX price in USD and its history of changes using the SNX/USD chart on the CEX.IO Broker.
Q&A
What is SNX and why trade SNX/USD?
Synthetix is a decentralized protocol for the issuance of synthetic assets on the Ethereum blockchain. The Synthetix platform allows users to mint, trade, and hold a wide range of derivatives — including commodities, fiat currencies, cryptocurrencies, indices, and stocks. It means the project brings non-blockchain-based assets to the crypto ecosystem, making DeFi space more mature. SNX token is used for staking and collateralizing synthetic assets, as well as to pay trading fees on the platform.

Synthetix is ​​one of the most successful DeFi projects in terms of total value locked in the protocol in the derivatives segment. Like many altcoins, SNX price in USD is highly volatile, so traders may enter this market to benefit from price fluctuations.
How does SNX/USD trading on CEX.IO Broker work?
CEX.IO Broker offers an option to trade SNX/USD with margin. Margin trading gives you the ability to enter into positions that are larger than your account balance. For this purpose, traders use a specific multiplier called leverage.

CEX.IO Broker supports a broad range of leverage sizes — from 2x to 100x. So if you set up 2x leverage, you can double equity available for trading and potential profit. At the same time, leverage also increases the potential risks if the price moves in the direction the trader didn’t expect. Note that all trading operations on CEX.IO Broker include the leverage that traders set up when creating a trading account.

Margin trading is available on CEX.IO Broker using derivatives called Contacts for Difference (CFDs). CFD allows you to get potential profit from asset price change without needing to own the base currency. It means you can trade SNX/USD with no SNX tokens on your balance. Instead, you use your balance reflected in account currency to get access to all available markets on CEX.IO Broker.

To benefit from price change with CFD, traders open so-called Long and Short positions. Opening and holding a Long position is a bullish view, meaning the trader expects that the price should go upward. And if it really does, the trader can profit from it. If you have bearish sentiment, then you can open a Short position for taking advantage of downward price movement. For fixing financial results for a particular trade, you need to close the position.
How do I start trading SNX/USD with leverage?
If you want to get access to the SNX/USD market with CEX.IO Broker, then you need to:
  • become a CEX.IO Broker user — you can register or use your CEX.IO account credentials to login on CEX.IO Broker;
  • create a trading account selecting suitable leverage and account base currency or use already existing trading account;
  • deposit funds with account currency (BTC, ETH, or USDT);
  • choose SNX/USD market in the CEX.IO Broker terminal.
If you want to change your leverage or account currency, you can create a new trading account. In total, you can manage up to 10 trading accounts with various account currencies and leverage size setups.

Before starting trading SNX/USD on a Live account, you can practice using a demo account on CEX.IO Broker. It’s free for use and can be helpful for newcomers in margin trading or those who want to make some test trades and get acquainted with the platform.
What order types are available for SNX/USD trading on CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker provides users a set of four major order types that can be used for trading Long and Short — market, limit, stop, and one-cancels-the-other (OCO).

With a Market order, you can buy/sell an asset at the best available price on the market. Order fills instantly, so can’t be canceled.

Both Limit and Stop orders allow you to set the price you would like to buy/sell the asset with. The difference between Limit and Stop is that the first one executes when the price reaches the specified level or better, while the second one executes only at the exact price.

OCO order is a combination of Limit and Stop orders. They both can be placed at the same time but the only one can be completed. When one of the orders is filled, the other one cancels automatically.

CEX.IO Broker also offers protection orders like Stop Loss and Take Profit that traders may set additionally on the open position. These orders close out if the market price reaches a specified price, which may represent a loss or profit. Stop Loss and Take Profit are used to minimize risks from unexpected price movements, ease following the strategy and make trading less time-consuming. Protection orders can be modified or discarded until the position is closed.
What trading instruments can help benefit from SNX/USD trading?
With CEX.IO Broker, you can use professional risk management instruments, including isolated and cross margin. And unlike many other margin trading platforms where you need to choose one of these features, at CEX.IO Broker you can benefit from both of them. Isolated margin implies the multi-account option available on CEX.IO Broker with each account being independent in terms of margin requirements. In this case, isolated margin helps to make trading more flexible and localize potential risks.

Cross margin allows positions to offset each other, meaning the excess margin of one position can be used to satisfy the margin requirements of another position. Such an option helps traders control margin level for different positions within one trading account and prevent potential position liquidation.

Another feature that may help make trading more efficient is the trading terminal with built-in technical analysis instruments. Traders may use multiple indicators and oscillators to spot entry points with high potential and evaluate market conditions.
CEX.IO Broker: aggregated liquidity for the best execution price
CEX.IO Broker aggregates liquidity from the largest crypto exchanges for providing users optimized order execution and high liquidity. CEX.IO Broker constantly monitors spot market price rates and executes the clients’ orders by routing them to the biggest exchanges using liquidity providers. With advanced order execution logic, CEX.IO Broker users get optimal prices and risk management tools.
Start Trading Now