#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

TRX/USD: Курс TRX к Доллару

TRX/USD — это валютная пара, где TRX выступает в качестве котируемой валюты, тогда как USD является базовой. Эта валютная пара показывает, сколько долларов США необходимо для покупки одного токена TRX. На графике TRX/USD трейдеры могут увидеть, как менялась стоимость TRX за определенный промежуток времени.
Вопрос & Ответ
Как мне начать торговать парой TRX/USD с кредитным плечом?
Маржинальная торговля TRX/USD доступна на CEX.IO Broker посредством контрактов на разницу (CFD). Чтобы получить доступ к данному торговому инструменту, нужно лишь создать трейдинговый счет и установить кредитное плечо. Все торговые операции на этом счету будут производиться с учетом установленного кредитного плеча. Если ты захочешь его изменить, то просто создай новый трейдинговый счет с той же парой, но с другим плечом. После настройки кредитного плеча, необходимо лишь пополнить счет, чтобы начать торговать с маржей.

Если маржинальная торговля для тебя в новинку, то ты можешь воспользоваться демо-счетом, чтобы лучше изучить платформу. Демо-счет дает возможность разобраться в том, как работает торговый терминал и какие торговые инструменты там доступны. Демо-счет также может пригодиться, если ты решишь опробовать какую-либо новую стратегию перед ее применением на своем Live-счете.
Как торговать CFD на TRX?
Вместе с CEX.IO Broker и CFD, ты можешь торговать TRX, даже не владея активом. Но как это возможно? Дело в том, что CFD позволяет получать прибыль за счет изменения цены как на растущих, так и на падающих рынках. Ты можешь открыть так называемую длинную позицию, если считаешь, что цена актива пойдет вверх. Или открыть короткую позицию, если ожидаешь движение вниз. Если цена действительно пойдет в нужное для твоей позиции направление, то ты сможешь извлечь из этого выгоду.

Кредитное плечо позволяет оперировать более значительным объемом средств при торговле, что увеличивает потенциальную прибыль. Например, если ты решишь использовать кредитное плечо 2x, то это означает, что ты можешь удвоить потенциальную прибыль, если цена пойдет в правильном направлении. В то же время кредитное плечо увеличивает риск, если цена пойдет в противоположную сторону.
Какие способы торговли доступны для пары TRX/USD на CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker предоставляет широкий диапазон для выбора кредитного плеча — 2x-100x. В зависимости от выбранной стратегии ты можешь использовать сразу несколько счетов для торговли валютной парой TRX/USD.

Кроме того, для торговли можно использовать несколько типов ордеров — рыночный, лимитный, взаимоотменяемый (OCO) и стоп-ордер.

  1. Рыночный ордер позволяет трейдерам покупать/продавать актив по наилучшей доступной рыночной цене на данный момент.
  2. Лимитный ордер исполняется при достижении ценой указанного уровня или лучше.
  3. Стоп-ордер исполняется лишь по заранее указанной цене.
  4. OCO представляет собой комбинацию лимитного и стоп-ордера. Как только один из них исполняется, другой автоматически отменяется.
Какие торговые инструменты могут помочь получить прибыль от торговли TRX/USD?
CEX.IO Broker дает возможность открыть до 10 трейдинговых счетов с разными настройками, что позволяет одновременно тестировать различные стратегии. Каждый счет может иметь разное кредитное плечо и базовую валюту (BTC, ETH или USDT). Кроме того, на CEX.IO Broker доступны изолированная и кросс-маржа, которые помогают оценить эффективность различных торговых подходов на разных счетах.

Кросс-маржа позволяет использовать баланс и прибыль одной позиции для удовлетворения требований маржи для другой позиции в рамках одного счета. Изолированная маржа применяется к разным счетам и помогает поддерживать независимость финансовых результатов каждого счета. В отличие от многих других платформ для маржинальной торговли, где нужно выбирать между кросс и изолированной маржей, на CEX.IO Broker ты можешь использовать оба варианта.

Кроме того, трейдеры могут устанавливать защитные ордера, такие как стоп-лосс и тейк-профит, чтобы указать уровень, на котором позиция должна быть закрыта. Защитные ордера позволяют трейдерам получить больший контроль над торговлей, а также избежать или уменьшить потенциальные убытки от неожиданных движений цены.
Зачем торговать парой TRX/USD?
TRX — одна из ведущих криптовалют, которая является нативным токеном сети Tron. Этот токен используется для работы и обслуживания смарт-контрактов, а также для оплаты контента, размещенного в сети Tron. Разработчики по всему миру используют сеть Tron для создания децентрализованных приложений на блокчейне и собственных токенов. Это делает криптовалюту более популярной, а также влияет на объем ее торгов и ликвидность рынка.

TRX — это довольно волатильный актив, который интересен трейдерам, торгующим как на повышение, так и понижение цены. Кроме того, TRX/USD является одной из самых торгуемых пар на рынке.
Торгуйте с CEX.IO Broker и извлекайте выгоду от агрегированной ликвидности
CEX.IO Broker использует аггрегированную ликвидность с нескольких криптовалютных бирж, что позволяет предоставлять ликвидный ордер бук и узкие спреды. Благодаря агрегированной ликвидности, CEX.IO Broker исполняет ордера пользователей по ценам отражающим доступную ликвидность на крупнейших биржах. Через провайдеров ликвиднисти, CEX.IO Broker исполняет ордера на спотовым рынке, отправляя пользовательские ордера на крупнейшие биржи.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

TRX/USD: Trade TRX to US Dollar

TRX/USD (TRX to USD) is a currency pair where TRX represents quoted currency, while USD — base currency. This currency pair shows how much USD is needed to buy 1 TRX. On the TRX/USD chart, traders see how the TRX price changed at a specified timeframe.
Q&A
How do I start trading TRX/USD with leverage?
All CEX.IO Broker users can trade TRX/USD on margin using Contracts for Difference (CFDs). To get access to this trading, you just need to create a trading account and set the leverage you want to trade with. All trading operations in this account will be made taking into account the defined leverage. If you want to change leverage, then just create a new trading account for the currency pair with another leverage. After setting up the leverage, you need to fund your account to start trading with margin.

If you are new to margin trading, then you can start with a free demo account to test and discover the platform. The demo account may help you understand how the trading terminal works and what trading instruments are available, before trading with your own funds. Demo account can also come in handy when you want to try out some new strategy prior to deploying it on your Live account.
How to trade CFD on TRX?
With CEX.IO Broker and CFDs, you can trade on TRX without owning the asset. But how is this possible? The thing is that CFD allows you to benefit from the price change both on rising and falling markets. You can open the so-called Long position if you think that asset price moves upward, or open the Short position in case you expect downward movement. If the price moves in the direction you expected, you can take profit from that.

Leverage allows you to operate a bigger amount of funds for trading, so it gives the potential to increase the profit respectively. For example, if you use 2x leverage, it is possible to double potential profit, when the price moves in the right direction for your position. At the same time, leverage increases the risk, especially if the price moves in the opposite direction as expected.
What options are available for TRX/USD trading on CEX.IO Broker?
At CEX.IO Broker, there is a broad range of leverages available for TRX/USD trading — 2x-100x. Depending on trading strategy, you can use multiple trading accounts for trading TRX/USD currency pair.

Besides, it is possible to use a few order types for trading — market, limit, stop, and one-cancels-the-other (OCO).

  1. The market order allows traders to buy/sell an asset for the best available market price at the moment.
  2. The limit order is executed when the price reaches the specified level or better.
  3. The Stop order fills at the exact price you set.
  4. The OCO order is a combination of a limit and stop orders. As soon as one of them fills, the other one gets cancelled by default.
What trading instruments may help to benefit from TRX/USD trading?
CEX.IO Broker gives an opportunity to open up to 10 trading accounts that have different settings to test various strategies at the same time. You can choose different leverages and account currencies (BTC, ETH, or USDT) for each of your accounts. Also, CEX.IO Broker features cross and isolated margin which help you evaluate the efficiency of various trading approaches on different accounts.

Cross margin allows using balance and profit of one position to satisfy margin requirements for another position within the same account. Isolated margin applies to different accounts and helps keep financial results between them separate. Unlike some other margin trading platforms where you need to choose between cross and isolated margin, at CEX.IO Broker you can use both options.

Also, traders may set up protection orders like Stop Loss and Take Profit to specify the level where the position should be closed. Protection orders allow traders to get more control over trading and to avoid or lessen the potential loss from unexpected price movements.
Why trade the TRX/USD pair?
TRX is one of the top cryptocurrencies and a native token of the Tron network. This token is used for smart contracts operation and maintenance as well as to pay for the content shared in the network. Developers around the world use the Tron network to create decentralized applications on blockchain and own tokens. This makes the cryptocurrency more popular and influences its trading volume and market liquidity.

TRX is a quite volatile asset which brings interest to both long and short traders. Also, TRX/USD is one of the most traded pairs on the market.
Trade with CEX.IO Broker and benefit from aggregated liquidity
CEX.IO Broker aggregates liquidity from the multiple cryptocurrency exchanges that provide liquid order book and narrow spreads on the platform. With aggregated liquidity, CEX.IO Broker can execute users’ orders at the prices that reflect the available liquidity on the biggest crypto exchanges. CEX.IO Broker executes users’ orders in the market by routing these orders, via the liquidity provider, to the largest exchanges.
Start Trading Now