#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

TSLA / USD: Курс Tesla к доллару США

TSLA / USD (TSLA к доллару США) - это валютная пара, где TSLA представляет собой акции компании Tesla, а доллар США является базовой валютой. Эта пара показывает, сколько USD нужно для покупки 1 акции TSLA. Платформа CEX.IO Broker предлагает пользователям торговать контрактами на разницу цен (CFD) на акции Tesla.
Вопрос & Ответ
Как я могу начать торговать TSLA/USD с плечом?
Чтобы совершать сделки на CEX.IO Broker, тебе необходимо создать учетную запись на платформе. Если ты уже являешься клиентом CEX.IO, тебе не нужно создавать другую учетную запись на CEX.IO Broker. Ты можешь использовать логин и пароль CEX.IO.

После входа в систему тебе необходимо установить базовую валюту учетной записи - BTC, ETH или USDT - а затем выбрать кредитное плечо, соответствующее твоим требованиям. Если ты хочешь изменить кредитное плечо — открой новый счет. После этого пополни свой счет в выбранной валюте.

Те, кто мало знаком с маржинальной торговлей и CEX.IO Broker, могут попробовать демо-счёт, имитирующий реальные рыночные условия, прежде чем переключиться на реальный. Таким образом, ты можешь узнать о возможностях торговой платформы, ее инструментах и типах ордеров. Демо-счет также может быть полезен и для опытных пользователей, которые могут попробовать новые стратегии.
Как работает CFD торговля на акции TSLA?
CEX.IO Broker предоставлятет маржинальную торговлю через контракты на разницу цен (CFD). С помощью CFD ты можешь торговать, не владея цифровым активом. Также у тебя есть возможность получать прибыль в результате колебаниях цен, независимо от направления рынка.

Открытие Long позиции может принести тебе выгоду, в случае если цена движется вверх. И наоборот - в ситуации, когда ты ожидаешь, что стоимость актива снизится, открывай Short позицию. Если твои прогнозы относительно рынка сбудутся — позиция может стать прибыльной. Однако, важно понимать, что рынок очень динамичен и ты можешь получить не только прибыль, но и убытки. Для контроля рисков ты можешь использовать инструменты: Stop Loss и Take Profit.
Как я могу сделать торговлю CFD на TSLA более успешной?
CEX.IO Broker позволяет работать с 10 счетами одновременно, где ты можешь выбирать различные валюты и устанавливать размер кредитного плеча. Базовая валюта счета — это BTC, ETH или USDT, которые ты можешь внести на свой баланс. Таким образом, у тебя есть возможность одновременно управлять несколькими счетами с разными валютами и разным размером кредитного плеча. Таким образом, ты можешь одновременно использовать и тестировать различные торговые стратегии.

Все твои счета изолированы. Это означает что финансовые результаты разных счетов независимы. Такой функционал называется изолированной маржей. Наряду с этим на CEX.IO Broker предоставлена также кросс-маржа. Она предполагает, что баланс и прибыль одной позиции могут использоваться для удовлетворения маржинальных требований другой позиции в рамках того же счета.
Какие возможности есть у CFD торговли на паре TSLA/USD?
Одной из основных возможностей торговли CFD на TSLA/USD (как и на других парах) является кредитное плечо. Если ты торгуешь на CEX.IO Broker, ты можешь выбрать размер кредитного плеча от 2x до 100x. Это позволяет увеличить твой торговый капитали соответственно потенциальную прибыль.
Если цена движется вслед за твоей позицией, прибыль умножается на кредитное плечо, используемое в маржинальной торговле. Однако риски потерь также увеличиваются, если цена движется в обратном направлении.

Немаловажной опцией является наличие разных ордеров. CEX.IO Broker предлагает четыре типа ордеров:
  • Market Order - позволяет мгновенно купить / продать криптовалюту по текущей цене.
  • Limit Order - дает возможность установить цену, по которой ты хочешь продать / купить. Он требует некоторого времени и выполняется, когда рынок достигает заданной цены или лучше.
  • Stop Order - аналогичен лимитному ордеру, но исполняется только по установленной тобой цене.
  • OCO (One-Cancels-the-Other) order - объединяет ордера Limit и Stop, которые ты можешь установить одновременно. Когда один будет выполнен, другой отменится.
Почему торговать TSLA/USD?
Фондовые рынки всегда привлекали внимание многих людей во всем мире. Особенно акции таких крупных технологических и инновационных компаний, как Tesla. Многие используют ее продукты или хотят чувствовать себя частью компании, владея ее акциями. Это также стимулирует спрос на акции и соответственно их цену.

Динамика движения цены позволяет получить неплохой доход. CEX.IO Broker предлагает тебе торговать CFD на акции TSLA и использовать их потенциал для максимизации твоей прибыли.
CEX.IO Broker: традиционный и криптовалютный рынки на одной платформе
Большие компании, такие как Google, Netflix, Apple, Amazon, проявили повышенный интерес к цифровым активам. Та же ситуация наблюдается и с компанией Tesla, которая сделала значительные инвестиции в BTC. Таким образом, держатели криптовалюты могут торговать контрактами на разницу цен акций этих компаний.

CEX.IO Broker делает это возможным. Наши клиенты могут торговать CFD на акции, металлы и традиционные валюты, оставаясь при этом в криптовалюте. Мы устраняем барьеры между криптовалютным и традиционным финансовыми рынками, позволяя нашим клиентам быть участниками обоих на единой платформе.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

TSLA/USD: Trade Tesla to US Dollar

TSLA/USD (TSLA to USD) is a pair where TSLA represents the stocks of the company Tesla, and is a quote currency, while USD is a base currency. This pair shows how much USD is needed to buy 1 TSLA stock. CEX.IO Broker platform offers users to trade Contracts for Difference (CFDs) on Tesla stocks.
Q&A
How can I start trading TSLA/USD with margin?
To join CEX.IO Broker and start trading, you should sign up at the platform. If you are already a CEX.IO customer, you don’t have to create another account on CEX.IO Broker. You can use the CEX.IO login and password.

After logging in, you need to create a trading account. For that, choose the account base currency — BTC, ETH, or USDT — and select then the leverage catering to your needs. In case you want to change the leverage — open a new account. After, fund your account and start trading.

Those who are new to margin trading and CEX.IO Broker can try their hand in the Demo account. In such a way, you can learn the possibilities of the trading platform, its instruments, and order types. Experienced users can benefit from the demo account as well in case they want to test new strategies.
How does CFD trading on TSLA/USD work?
CEX.IO Broker offers margin trading via the CFDs. With CFDs, you can trade without owning the digital asset. Also, you have a possibility of profiting on price fluctuations despite the market direction.

Open a Long position when you think that the price will move upward. And vice versa — in the situation you expect that the market turns bearish, choose to open a Short position. If the price moves in your direction — you can get profit.

However, always remember that the market is highly dynamic and can turn against your position’s direction. To control the risks, you can use protection orders: Stop Loss and Take Profit.
How can I make CFD trading on TSLA more successful?
CEX.IO Broker allows you to operate with up to 10 subaccounts where you can choose various currencies and set leverage sizes. Account base currency states for BTC, ETH, or USDT, which you can deposit on your balance. In such a way, you have an opportunity to manage a number of accounts with diverse currencies and different leverages. So you can deploy different strategies at the same time.

All your subaccounts are isolated so that financial results in one account would not affect others. This is called isolated margin. Along with that, CEX.IO Broker features cross-margin. That means that the balance and profit of one position can be used to satisfy the margin requirements of another position within the same account.
What are the options for CFD trading on TSLA on CEX.IO Broker?
One of the key options for trading CFD on TSLA/USD is leverage. If you trade on CEX.IO Broker, you can choose the size of leverage from 2x to 100x. Borrowing additional funds allows you to raise potential revenue. In case the price moves following your position, the profit is multiplied by the leverage used in margin trading. However, the risks of losses also increase if the price moves in the opposite direction.

Another important option is the presence of different orders. CEX.IO Broker offers you four order types:
  • Market order - allows to buy/sell crypto instantly at the current price.
  • Limit order - gives a possibility to set the price you want to sell/buy for. It fills when the market reaches the preset price or better.
  • Stop - similar to the Limit order, but fills only at the exact price you set.
  • OCO, One-cancels-the-other order - combines Limit and Stop orders which you could set at one moment. When one is completed, the other gets canceled.
Why should I trade Tesla to USD?
Stock markets have always attracted the attention of many people all over the world. Especially stocks of such big technological and innovative companies like Tesla. People largely use its products, and want to be a part of it by owning the stocks of this company. This also drives demand for these stocks.

This price dynamics offers the potential to earn. CEX.IO Broker offers you trading CFD on TSLA stocks to maximize your earnings.
CEX.IO Broker: traditional and cryptocurrency markets on one platform
Big companies like Google, Netflix, Apple, Amazon showed an increased interest in digital assets. So did Tesla, with its considerable investment into BTC. So cryptocurrency holders can have a possibility to trade stocks of these companies.

At CEX.IO Broker, we make it possible. Our customers can trade CFDs on stocks, metals, and traditional currencies while remaining in crypto. We remove the barriers between the cryptocurrency and traditional financial markets, allowing our clients to be participants of both on the single platform.
Start Trading Now