#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

XRP/USD: Курс Ripple к Доллару США

Валютная пара XRP/USD (Ripple к USD) отображает цену XRP рассчитанную в Долларах США, показывая какое количество USD нужно для покупки одного токена Ripple. Ценовые движения XRP к USD можно отслеживать на графике пары.
Вопрос & Ответ
Как работает торговля XRP к USD?
Торговля в паре XRP/USD подразумевает открытие соответствующих торговых позиций с целью заработка на изменении стоимости актива Ripple. Можно заработать с помощью покупки и дальнейшей продажи Ripple за Доллары США на спотовой платформе CEX.IO (когда курс будет более выгодным), или использовать деривативную платформу CEX.IO Broker для торговли токенами XRP с плечом.
Как торговать в паре XRP/USD на CEX.IO Broker?
CEX.IO Broker позволяет зарабатывать с помощью маржинальной торговли основанной на контрактах на разницу цен (англ. Contracts for Difference, CFDs). С деривативными инструментами платформы можно торговать как в паре XRP/USD, так и любой другой паре доступной на платформе. Основная цель торговли такова - отслеживать колебания цен в паре и открывать торговые операции согласно нынешней ситуации на рынке. Long - если ожидаешь что стоимость Ripple пойдет вверх, и Short - если цена показывает признаки снижения. Если движение цены сработало согласно выставленному ордеру - позиция становится прибыльной.
Какой левередж доступен для торговли в паре XRP/USD?
При работе с платформой CEX.IO Broker можно применять левередж (кредитное плечо) к своим торговым операциям. Всем пользователям платформы доступно кредитное плечо в размере от 2x до 100x. Выбери подходящие условия для удовлетворения своих торговых нужд и аппетитов к риску.
Обязательно ли нужен Ripple для торговли в паре XRP/USD на платформе CEX.IO Broker?
Наличие Ripple для торговли в паре XRP/USD на CEX.IO Broker - необязательно. Работа платформы основана на контрактах на разницу цен, что позволяет заработать на движениях цены XRP, без надобности покупки и продажи данного актива. Пополни свой торговый аккаунт с помощью BTC, ETH, или USDT и получи возможность торговать во всех парах доступных на платформе независимо от основной валюты аккаунта.
Причины выбрать CEX.IO Broker для торговли Ripple к USD:
Платформа CEX.IO Broker использует CEX.IO Aggregator - техническое решение, объединяющее ликвидность с крупнейших бирж для выполнения заказов пользователей в наилучших условиях. В связи с этим биржевые стаканы в терминале отражают совокупную ликвидность и обычно имеет узкий спред. Узкие спреды, в свою очередь, позволяют трейдерам зарабатывать даже на самых незначительных колебаниях цены актива. Нажми ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о преимуществах использования платформы CEX.IO Broker.
CEX.IO Broker: автономная платформа для маржинальной торговли и неотъемлемая часть экосистемы CEX.IO
Криптовалютная платформаCEX.IO Broker был запущен в формате закрытого бета-тестирования в апреле 2019 года, и с момента первого запуска мы внесли множество доработок и улучшений перед полноценным релизом платформы.

Команда CEX.IO Broker не прекращает постоянную работу над оптимизацией логики исполнения ордеров, производительности платформы и рыночной ликвидности. Как результат, наши трейдеры могут работать с динамичным рынком криптовалют, наслаждаясь низкими комиссиями на платформе.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

XRP/USD: Ripple to US Dollar Trading

XRP/USD (Ripple to USD) currency pair shows the XRP price indicated in the US Dollars. This pair specifies that Ripple is calculated in the US Dollars, namely displaying how much USD is needed to buy 1 XRP. Track the Ripple to US Dollar price movements on the XRP/USD chart.
Q&A Block
XRP to USD trading: How does it work?
Trading XRP/USD pair implies opening the corresponding trading positions to benefit from the Ripple price changes. It is possible to benefit from Ripple to US Dollars spot trading by a strategy of purchasing and then selling crypto on CEX.IO exchange. Or you can trade this pair with margin on CEX.IO Broker derivative platform.
How do I trade XRP/USD on CEX.IO Broker?
Using CEX.IO Broker, you can benefit from margin trading based on Contracts for Difference (CFDs). You can trade both XRP/USD and any other pair available on the platform. The idea of such trading is the following - you need to monitor price fluctuations and then open corresponding positions. Long - if you expect that the Ripple price will go up. Short - if you anticipate that the price will decline. If the price moves according to your analysis - the opened positions become profitable.
What leverage is available for XRP/USD trading?
CEX.IO Broker allows trading with leverage. The platform's users can choose from 2x to 100x leverage to satisfy their trading needs and risk appetites.
Do I have to own Ripple to trade XRP/USD on CEX.IO Broker?
You do not have to own XRP to trade Ripple to US Dollars on CEX.IO Broker. The platform is based on contracts for difference (CFDs), so you can benefit from price changes of XRP without a need to buy or sell the token itself. Fund your trading account with BTC, ETH, or USDT and you'll be able to trade any pair presented on the platform.
Why choose CEX.IO Broker for Ripple to US Dollar trading?
CEX.IO Broker uses a technical solution, CEX.IO Aggregator, that aggregates liquidity from the largest exchanges in order to execute users’ orders. As a result, the order book in the trading terminal reflects the combined liquidity and typically boasts a narrow spread. Narrow spreads let traders earn on even the smallest price movements of an asset. Click HERE for more pros of using CEX.IO Broker platform.
CEX.IO Broker: a standalone margin trading platform and an integral part of the CEX.IO ecosystem
CEX.IO Broker was launched in the closed beta in April 2019, and since then we’ve made a ton of improvements before an open release of the platform!

Our team is continuously working on optimizing the order execution logic, the platform’s performance, and the markets’ liquidity. As a result, our traders can work with the dynamic cryptocurrency market, enjoying the low fees on the platform.
Start Trading Now