#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Начать

ZRX/USD: Курс 0x к Доллару США

В валютной паре ZRX/USD токен 0х котируется против Доллара США. А именно, соотношение ZRX с USD указывает на стоимость 1 токена 0x в USD. <br/><br/>Текущая стоимость актива, а также история ее изменений отражается на графике пары. Это важно, так как трейдеры уделяют много внимания изучению графиков при построении новых стратегий и торговых целей.
Вопрос & Ответ
Принцип CFD торговли с ZRX:
Контракты на разницу цен (англ. Contracts for Difference, CFDs) - это вид торговли без владения торговым активом как таковым. Принцип работы заключается в заработке на изменениях цены вне зависимости от ее направления — вверх или вниз. Возможная прибыль тут зависит от того, насколько правильно ты прогнозируешь предстоящие движения рынка и размещаешь соответствующие позиции.

Принцип CFD торговли идентичен для всех активов (включая ZRX). Long позиции подходят для ситуаций, когда ты ожидаешь роста цены. Short - когда ты считаешь, что рынок, скорее всего, пойдет вниз. Если прогноз сбылся - позиция становится прибыльной.
Какие опции доступны для CFD торговли в парах с 0x?
CEX.IO Broker предоставляет множество возможностей заработать на движениях цен на криптовалюты.

Например, каждый пользователь CEX.IO Broker может торговать с маржой. Маржинальная торговля подразумевает работу с заемными средствами для увеличения торгового потенциала. Ты можешь выбрать размер кредитного плеча в диапазоне 2х-100х, опираясь на свои потребности и предпочтения. Важный момент в том, что кредитное плечо не является гарантией прибыли. То есть используя левередж (кредитное плечо), есть шансы как заработать, так и потерять деньги.

Еще одна отличительная особенность CEX.IO Broker - это возможность открыть до 10 различных мультивалютных счетов для торговли. Более того, ты можешь задать разные уровни левереджа и разные валюты счета для каждого из счетов. Таким образом, ты можешь, например, одновременно быть владельцем торгового счета на основе ETH с кредитным плечом 25x и счета в BTC с кредитным плечом 100x. Это поможет изолировать как прибыль, так и риски.

И один из основных преимуществ использования CEX.IO Broker заключается в том, что тебе не нужно покупать множество криптоактивов, чтобы торговать ими. Имея учетную запись в BTC, ETH или USDT, ты можешь торговать всеми криптовалютами, доступными на платформе. Таким образом, ты можешь торговать большим количеством криптовалют, чем есть у тебя на балансе.
Как сделать CFD торговлю с ZRX более прибыльной?
На CEX.IO Broker ты можешь воплотить в жизнь торговые стратегии любой сложности, так как на платформе доступны самые популярные на рынке типы ордеров. У каждого ордера свой принцип работы, следовательно, разные ордера подходят для разных рыночных ситуаций.

Market, Limit, Stop-Order или OCO ордер доступны для выполнения твоих сделок. Также есть защитные ордера для управления рисками - Stop Loss и Take Profit. Каждый момент рынок может изменить свое направление, поэтому очень важно уметь управлять рисками. Stop Loss используется для минимизации возможных потерь, а Take Profit - для фиксации прибыли по определенной цене.
Несколько причин торговать в паре ZRX/USD:
Все криптовалюты различны во многих аспектах. Следовательно, принципы торговли также могут существенно различаться в зависимости актива с которым ты работаешь.

ZRX - это utility токен, поддерживающий протокол 0x. Актив 0x (ZRX) соответствует стандарту ERC20 и может храниться в любом кошельке Ethereum, совместимом с токенами ERC20. Также, поскольку 0x построен на блокчейне Ethereum, он защищен от атак объединенными усилиями майнеров сети Ethereum.

Ютилити-токены - это криптовалюты, которые позволяют в будущем получить доступ к продукту или услугам компании. Отличительной чертой этих токенов является то, что изначально они не предназначены для инвестиций. Но, это не означает, что ты не можешь заработать торгуя в парах с ними. Конечно, сложно сравнивать цену ZRX со стоимостью, например, BTC. Но, тем не менее, токен 0x достаточно популярен на рынке.
CEX.IO Broker: Криптовалютный и наиболее популярные традиционные финансовые рынки на одной платформе
Криптовалютный рынок пользуется повышенным спросом. С момента своего появления и до сих пор криптовалюты совершили переворот в мире финансов. Но, это не делает криптовалюты единственным финансовым рынком с массой последователей. Например, рынок традиционных валют, металлов или акции мировых компаний тоже весьма популярен. Зачем же ограничивать себя и выбирать лишь какой-то один вариант? На CEX.IO Broker представлены все эти рынки. Торгуй контрактами на разницу цен на акции ключевых компаний, самых популярных металлов и традиционных валют, оставаясь при этом в криптовалюте.
Начать торговать сейчас

#
Pair
Bid/Ask
Spread/Change
1
2
3
4
5
6
7
Get Started

ZRX/USD: Trade 0x to US Dollars

In ZRX/USD pair - 0x is a base cryptocurrency, which price is quoted against US Dollars. Namely, ZRX to USD ratio shows the price of 1 0x token in US Dollars. <br/><br/>The current cost of the asset, as well as the history of its changes, is reflected on the pair's chart. Traders pay lots of attention to study charts when thinking over new strategies and trading goals.
Q&A
How does a CFD on ZRX work?
Contracts for Difference (CFDs) is a way of trading on cryptocurrency price changes without owning the trading asset. Thus, CFDs make it possible to trade more assets than you actually own, and it increases the potential return of your trading. The possible profit of such trading depends on how correctly you predict the upcoming market movements and place the corresponding positions.

CFDs have the same working principle for any assets (including ZRX): Long positions are suitable for situations when you expect the assets’ price to rise, Short - when you deem that the market will more likely head down. If the prediction was true - the position becomes profitable.
What options are available for CFD trading in pairs with 0x?
CEX.IO Broker has numerous options that can help you use the potential of the cryptocurrency price movements. The thing is that CFD allows profiting both on the falling and rising market phases.

On CEX.IO Broker platform, all the users can trade with margin. Margin trading implies working with borrowed funds to enlarge your trading capital. You can choose from 2 to 100x leverage sizes according to your needs and risk assessments. But leverage is not a guarantee of profit - there are chances to earn, and risks of losing money.

Another distinctive feature of CEX.IO Broker is the ability to open 10 different multi currency accounts for trading. Moreover, you can apply different leverages and account currencies on each. Thus, you can simultaneously be the owner of an ETH-based trading account with a leverage of 25x, and an account in BTC with the leverage of 100x. This will help to isolate both profits and risks.

The other thing is that when using CEX.IO Broker, you don’t have to buy numerous crypto assets to trade them. Having your account in BTC, ETH or USDT you can trade all cryptocurrencies listed on the platform. Thus, you can trade more cryptos than you have.
What can help make trading CFDs on ZRX more successful?
СEX.IO Broker users can deploy trading strategies of any complexity with help of the most popular order types on the market. Different orders fit different market situations because each order has its own working principle.

You can choose from Market, Limit, Stop, One-Cancels-the-Other orders to execute your trades. Also, there are two special protective orders for risk management - Stop Loss and Take Profit. Every other second market can change its direction, so managing the risks is an important thing to do. Stop Loss is used to minimize the possible losses and Take Profit — to fix your profit at a certain price.
Why trade the ZRX/USD pair?
All cryptocurrencies are different in many aspects, which means that trading principles may also vary significantly.

ZRX is a utility token that powers the 0x protocol. 0x (ZRX) conforms to the ERC20 token standard and can be stored in any ERC20-compatible Ethereum wallet. And since 0x is built on the Ethereum blockchain, it is protected from attacks by the combined efforts of the Ethereum array of miners and the network of nodes.

Utility tokens are the tokens that allow future access to a company's product or services. The defining characteristic of these tokens is that they are not entirely intended for investment, but that does not mean that you cannot earn with them. Of course, it is difficult to compare the price of ZRX with the value of the Bitcoin cryptocurrency. But, nevertheless, the token is quite popular on the market.
CEX.IO Broker: a combination of the most popular markets for trading
Cryptocurrency market is very popular. From the moment of its appearance and until now, cryptocurrencies have made a revolution in the world of finance, but this is not the only financial market that has a mass of followers. For example, the forex market, metals or the stocks of world’s companies also have tremendous demand. So why limit yourself and choose only one thing? All these markets are represented on CEX.IO Broker. You can trade contracts for difference on traditional currencies, metals and stocks while remaining in crypto.
Start Trading Now